Толстовка или ФИО

Привет всем!


В моей жизни есть два три типа одежды.. работа, праздник и выходной


И вот на прогулки я люблю удобный трикотаж.. толстовки и штанцы..

И захотелось мне обычный свитшот с капюшоном серого цвета с начесом.




Купила я футер с начесом 1,3м. ( ширина 1,8м)




Так как я очень люблю широкие свободные свитшоты, за основу я решила взять выкройку бомбера
















ШЛБ 01/2017 мод.1







взяла я свой размер - 38 по бурде.
Взяла выкройку ( короткого бомбера) удлинила его на 4 см.

Перед сделала со сгибом.


















боковые детали пририсовала к переду и спинке и разрезала их по бокам. Получились выкройки цельной спинки и цельного переда.


















Капюшон и карман, выкройку я взяла вот здесь

МУЖСКОЙ СВИТШОТ ( кликайте на ссылку)





















пройму пришлось чуток срезать, что бы она стала глубже и подходила под капюшон, методом примерки.

Весь свитшот я шила на оверлоке, капюшон подгибку строчила двойной иглой на обычной машинке














А потом мне показалось очень скучным чисто серый цвет))))) я распечатала свои ФИО, взяла тонкий фетр и вырезала буквы




















Так как у меня фетр разных цветов))) поэтому и буквы цветные))

Сержантова Светлана Владимировна

SSV

и блог у меня SSV36

)))))))














Хотела на машинке пристрочить.. но на готовом изделии ровно у меня не получилось, поэтому решила ручками, хотя и тут я не идеальна






и как то так получилось)))))

Посмотрим, как фетр себя поведет))) если что оторву)))









Спасибо, что зашли!!

1 комментарий:

  1. Такой фетр нашивала аппликацией на подушки. Стирала не один раз. Катышки появились, но не критично.)))

    ОтветитьУдалить