Авторская детская одежда

Жакет из букле №2

19:53

Привет всем!



Я тут поняла, что мне противопоказано заходить без надобности в магазин ткани.. даже за какой то мелочью.. я чувствую себя наверно как чувствуют себя алкоголики.. проходя мимо бутылки...оно как бы мне и не надо.. да и вовсе не надо.. я просто прохожу мимо.. разглядываю.. трогаю.. около этой тряпочки я зависла на время.. пощупала.. мысли в голове задали вопрос... и зачем тебе?? да и что шить будешь?? жакет? нравится?? да.. не сильно.. завершив просмотр тряпочек.. я ушла...

наверно  у нас у многих такое бывает даже в обычной жизни.. проходил мимо.. обратил внимание на мимо идущую.. но все таки не остановился.. ..но прошло время.. и все мысли были только о ней.. о той что прошла мимо..
так вот и у меня.. весь день мысли были только о ней.. о тряпочке.. фантазия пошла летать.. взлетев до привычной ей высоты.. желания все таки обладать....победило разум.. поэтому я на следующей день просто вбежала в магазин.. в душе боясь.. что все раскупили.. и еще больше удивилась когда повесили еще две расцветки..тем самым выбили меня снова из калии.. а какую ж теперь купить?!!





букле-1.5 м.
подкладка-1.2 м
прикупила еще кусочек органзы ( но не пригодилось).. и цепь - 3 м..и 2 пуговицы
дублерин клеевой..






вот с таким набором я стала долго выбирать какой жакет сшить на этот раз...хотела сначала взять жакет с грудной выточкой.. прямого кроя.. потом вдруг сообразила. что клетка же у меня!! этот жакет мне очень понравился..  

Бурда 02/2013 мод.107

но я что то начала "тупить" а смогу ли я свою клетку совместить?! Спросила Елену Митряйкину, спасибо Леночка за ответ!
И так... раскроила я эту выкройку... а точнее когда перерисовывала, там оказалось все для раскроя клетки сделано! стоят пометки для совмещения полос :) даже задумываться не пришлось




разложила  все детали на ткани.. четко совмещая полосу совмещения, что бы в итого все полосочки на жакете у меня сошлись ...















Далее раскроила детали из дублерина, все четко как описано в журнале...





и утюгом все приклеила ...






далее я сметала жакет.. примеряла и подгоняла по фигуре...




после того как мне понравилось как он сел.. я застрочила все рельефные и плечевые швы...




после этого я все швы оверлочила ..





и разутюжила...



приметала к жакету подборт...





и все притачала...






потом срезала припуски близко к строчке...




вывернула и приутюжела...







потом выметала край борта...







вот так...







а далее сшила рукава и втачала их...






сшила карманы...




с подкладкой...





нарезала полоски ткани по 4 см... с двух сторон отступив по 1. 5 см от края отсрочила зигзагом ... и распустила нити сделав тем самым бахрому...



вывернула карманы, пришила к ним бахрому и цепь...




и пришила к жакету...


далее подвернула низ...






сшила полностью подкладку






далее все соединила, подшила... нашила бахрому и цепь...








вот так у меня получилось..










ну вот я и сшила жакет из букле :) то.. что так мне жутко хотелось))) ощущая в нем себя такой.. солидной, так наверно можно назвать это ощущение))

спасибо, что зашли! рада вас видеть!!










Возможно, вам также понравится этот пост

33 коммент.

  1. Потрясающий результат. Очень женственный фасон плюс хорошая посадка. Да и ткань не из легких в работе. Такой жакет можно носить не только с удовольствием, но и с гордостью. nadinM

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился жакет! Если смотреть Ваш пост, то создается впечатление, что шить жакеты - это очень легко. Но на самом деле сшить такой жакет - это высокий класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Always a pleasure to read and see your posts. Great jacket. You look really fabulous in . Regards, Camelia

    ОтветитьУдалить
  5. Классный жакет. Не зря думала целый день брать или не брать. Очень вызывающе, надо брать!
    Хочу такой жакет! Свет, сшей -а ?

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Ратушная1 февраля 2015 г., 22:04

    Светлана, восхищаюсь вашими работами,.. Каждый раз захожу на ваш блог в надежде увидеть что-то новое, исполненое вами)). Как и сегодня... Заходила раза три... Честно... Спасибо... Ориентируюсь на вас. На модели, выбранные вами. У меня уже месяц лежит раскроенным жакет Шанель, что-то не пошло, но после вашей работы, чувствую, завтра возьмусь с утроенным рвением за работу. Еще раз СПАСИБО. Радуйте нас и дальше)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Сколько в целом времени у вас ушло на этот жакет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Сколько?.... Ну села я в прошлое воскресенье где то в час. В 22 часа я вдруг поняла что жутко устала. Хотя хотела дошить! Но начала уже беситься и поэтому бросила все. Дошила уже в понедельник вечером после работы. Мне оставалось только бахрому и цепь пришить и рукава подшить. Ну как то так. Но скажу честно, шить весь день тяжко. Просто ооочень хотелось сшить.

      Удалить
  8. Шикарный жакет!! Сидит отменно!
    Сколько труда вложено. Читала описание пошива и понимала, что не решусь на такую сложную вещь. Света, а зачем выметывать край борта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, хороший вопрос.. начну наверно с того, так учили :)) во вторых как я помню.. вот еще бы я умела объяснять, было бы хорошо:) у жакета когда мы вшиваем подборт, с воротником или без, есть та чать которая видна, а есть которая уходит внутрь..блин.. надо выметывать, что бы кант не был виден.. и так заутюживать через проутюжильник.. сейчас лучше в инете найду правильно описание :) а то я сейчас коряво напишу..

      Удалить
    2. http://shei-sama.ru/publ/kostjum/tekhnologija_pidzhaka/17_okonchatelnaja_otdelka_bortov_i_niza_pidzhaka/108-1-0-1101

      Удалить
    3. спасибо большое!

      Удалить
  9. Ой, вчера только смотрела на этот костюмчик в журнале и думала нужен он мне или нет )))). Решила пока, что нет. Боюсь за букле браться, опыта маловато, а испортить не хочется. Но когда-нибудь я его сошью. Вместе с юбочкой )

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо написано, про желание купить ткань!!!))))
    И отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, привет..хорошенький жакетик у тебя получился. Молодечка. А у меня такой не прижился.очень много корректировала на свою фигуру.По спинке убирала хвост,выравнивала них. А в итоге получилось, что вырез на груди слишком низко и плечи узковаты.как всегда я все распорола и перекроила.подсмотрела у тебя беленький пиджачок . Так что я понимаю, сколько труда у тебя было вложено в эту работу. Результат отличный.Посадка по фигурке.здорово

    ОтветитьУдалить
  12. Результат того стоит! Класс! Но ты Светик способна на большее! Не теряй своей сексуальности! А описание о покупке ткани ,как точно .........,а то я уже себя ругать стала за эти мысли , вот у творческих людей это случается( перенасыщение).Или может быть упирается в денежный вопрос? Нам бы стеллажи с рулонами тканей и тогда творчеству бесконечность......

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, Вы как всегда на высоте, про скорость вообще молчу. Давно смотрю на этот жакетик, всё никак не могу найти подходящую ткань . А про то, что нельзя заходить в магазин тканей, МОЖНО, пока мы молоды - нужно творить (ведь приятно когда оглядываются в след на красивую женщину в красивом одиянии). Да, очень красивый цвет подкладки.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана жакет в вашем исполнении супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик!жакет красивый,посадка замечательная!а бахрома вообще в тренде!!!так что попала в точку!Тамара

    ОтветитьУдалить
  16. Светуль! Всё очень понравилось! Поделись секретом кройки ткани "в клетку", я за такую пока не берусь, боюсь совмещения.
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  17. Света, как всегда классно! Клеточка хорошо совместилась - загляденье!
    А ощущения алкоголика при походе в тканевый магазин мне знакомы - я сейчас этим больна. Причем тоже могу сначала уйти, а назавтра все равно приду и куплю, то что приглянулось. А вот сразу шить у меня не получается, поэтому у меня уже складик. И ведь умом понимаю, но алкоголик требует покупки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Светланочка! зашла так просто на блог, не надеясь увидеть обновление,по привычке, но в глубине где-то всё-таки с маленькой надеждкой...И ооочень рада такоому(солидному) обновлению! Молодец,что с подкладкой,что прям до ума-до ума доведен жакетик! ткань очень интересная(вам идут жакетики-букле!)цепочки смотрятся не вычурно,а как будто здесь они и нужны, как-то всё в тему, такую современно-молодежную. о форме уж вообще молчу...очень шикарно смотрится такой низ! полукруглый, очень классно! и пуговки классно подобраны, короче мы в восторге!Snegurochka)

    ОтветитьУдалить
  19. как то этот жакетик отдает весной! или весь ли образ в сочетании (удачном!) с юбкой:)) А правда ведь не за горами и ВЕСНА! Sn:))

    ОтветитьУдалить
  20. Ты прям меня в магазине описала))) видимо что-то есть одигаковое у всех овнов)))классный жакетик и скорость!)

    ОтветитьУдалить
  21. А я уже себе запрещают заходить в ткани!Надо же перешить складируемые ткани, так что я делаю теперь? Если случиться, что я из гостей под шофе, это все..... МАГнитом тянет в ткани и покупаю ведь есть карта. А на другой день спрашиваю себя , Зачем? ??

    ОтветитьУдалить
  22. "Света, как мне знакомы эти "алкогольные" ощущения зависимости в магазине тканей?!
    Я купила точно такую же ткань и такую же яркую подкладку. Она мне тоже не давала покоя, пока висела в магазине и дома тоже. Купила 1,4 м (экономистка!) и пока стирала и проклеивала дублерином (весь кусок сразу, чтобы не осыпался) - осталось 1,3 м. Теперь голову ломаю, как пролезть в этот кусок, т.к. я хочу длинный рукав.
    Твой жакетик очень понравился! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это мастерство!!!!!! Круто!!!!!!!! И так легко как- будто, а на самом деле столько труда. У меня юбка лежит не могу дошить. Классно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Света, а ты боялась, все клеточки сошлись, жакетик потрясающий вышел, быстро ты его одолела, впрочем я и не сомневалась в твоей скорости))))))) а на юбочку не осталось?

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Светлана!))) У меня прямо ощущение, что мы с вами ходим по одним и тем же магазинам ткани))) Не первый раз захожу к вам в блог и вижу знакомые ткани))) Вот и сейчас с этим букле) Я тоже в магазине обратила на него внимание так как это была новинка и так же три цвета, как вы пишите!))) А жакет получился очень хороший)))

    ОтветитьУдалить