Авторская детская одежда

Три на одной

22:27

Привет всем!


Моя любовь шить комплекты.. сегодня на лицо.. точнее на фото :))

Жизнь бьет ключом.... и я все время прогоняла в голове , о чем я напишу в блоге... но сегодня когда возвращалась на метро из ГУМа провалилась в воспоминания..

Наверно многие москвичи как и я очень редко посещают центр города.. только когда проходят массовые мероприятия.. а так жизнь наша проходит.. дом, работа.. отдых за городом.. магазины.. и тут волей событий моя жизнь вернула меня  так скажем на родину.. там где я родилась и выросла.. Таганка.. и сегодня  на фотосет мы поехали в ГУМ.. зайдя на Красную Площадь, первое о чем я вспомнила, как нас привезли на Красную площадь, мы посетили Мавзолей, потом нас выстроили напротив Мавзолея и повязали  красные галстуки на шею.. это было очень значимо тогда.. принятие в пионеры на Красной площади!! Я думаю мое поколение меня поймет..
Потом мы зашли в ГУМ.. скажу честно я не была в нем лет... дцать.. тогда когда мне было 16-17 лет.. куда пойти гулять?! А так как мы жили рядом.. то гулять мы ездили на Тверскую, ходили в ЦУМ, ГУМ и Детский мир... где всегда брали мороженное, потому что только там оно было мягкое и в хрустящем стаканчике..
 И тогда ГУМ казался таким помпезным..и вот по прошествии... дцати лет.. я зашла снова в этот магазин.. мне казалось я увижу, что то еще помпезнее чем было тогда... но поняла.. что тогда в эпоху 80-90 годов этот магазин мне казался более величественнее чем сейчас... сейчас это просто дорогие витрины... дорогие бренды..
Сегодня я чуток вернулась в детство и юность.. окунулась в воспоминания.. причем очень приятные.. и конечно пофтокала свой новый комплект.. свою новую задумку.. свой новый образ.. да просто, то что я шью.. что я ношу..








И так сегодня комплект из трех вещей..










Начну по порядку.. сверху..

Мой образ был создан из трех вещей.. топа, юбки и кофты из вязаного полотна..





















купила я вязаное полотно - 1.5м.. экономистака, блин))

После я придумала в голове эту задумку... и все думала, как же ее осуществить.. имея всего 1.5 метра??!





















Что я хочу длинную кофту.. свободную... без застежек.. но как сшить из 1.5 метра и еще с рукавом летучая мышь..

За основу я решила взять вот этот пуловер..

Бурда ШЛБ 02/2016 мод.1 А

















И так.. я взяла эту выкройку и нарисовала просто линию плеча...
далее спереди я не стала делать сгиб.. а просто нарисовала полукругом...что сверху, что с низу...

И сделал длину которая мне позволила ткань..
 в моем варианте, это 75 см в длину..

























 я просто проклеила дублерином горловину, обметала и подогнула.. пришила - потайным стежком ,"козликом"
















Далее подогнула края пуловера и просто так же в ручную подшила...

Если честно, не знаю как правильно обрабатывать края у вязанного полотна))) поэтому сделала как посчитала.....

.





















Так же обработала и рукава...
























Получилась вот такая легкая, но тепленькая вещица..




























Которая полностью соответствует моему желанию и дополняет весь мой комплект...






















А теперь чуток о нижней части...



























Топ, это то что я хотела сшить под эту кружевную юбку... для который нужна была как раз эта длинная кофта)))




















Топ я решила сшить по данной выкройке..










Бурда 09/2013 мод.114 А

















Ранее я уже шила по этой выкройке..

До сих пор ношу эту вещицу и думаю еще ее использовать в новой задумке..

вот она...


Комбинация



















На этот раз я взяла креп- 1 м.. по косой кроить оказалось конечно сложно.. но я пыталась... но выкроила все таки топ.. чуток по косой... Шила я четко по выкройке...

остатки кружева, пришила  по верх топа, пытаясь создать иллюзию комбинации, хотя я и использовала креп.. а не шелка..





















А все конечно это родилось из за юбки.. а точнее из за сапог )))) ну как обычно у меня.. купила я вот себе новые сапоги... и понеслась...

Решила я под них сшить вот такую гипюровую юбку...



















Гипюр.. вот такой с ресничками я купила давно... и вот сейчас прикупив сапоги решила, что я хочу.. но в итоге родилась не только юбка! А целый комплект.. и скажу вам честно, будет еще продолжение..
Но сейчас о юбке... то, что гипюр будет длиннее чем основная юбка, я решила сразу..


















Гипюр был - 0.7 длиной.. а на нижнюю юбку я взяла - 0.4 м. трикотажа масло...


















За основу я взяла снова уже мной проверенную выкройку..

Бурда 10/2014 мод. 123









Я не стала делать разрез.. верх из гипюра я сшила на оверлоке.. нижнюю юбку я сделал короче..



Пояс я сделала так... широкую резинку пришила к поясу, отогнула.. как обтачку.. не делала молнию.. по верху просто обточка из широкой резинки..
как то так :))
















В детстве я ездила с подружками на Кузнецкий Мост в Детский Мир, что бы купить мороженое.. и тут мы купили мороженое. вышли на улицу.. пошел дождь, мы встали под крышу.. у витрины LOUIS VUITTON.. и мы начали смеяться, что кто то там покупает сумки.. а мы тут прячемся от дождя))) вот такая наша жизнь))))
























Вот такой в итоге у меня сегодня комплект... вот такие воспоминания.. вот такая прогулка...














Рада, снова вас видеть! :)

Спасибо, что зашли!!

Возможно, вам также понравится этот пост

9 коммент.

  1. Очень увлекательная история и потрясающий комплект. Нежный и женственный...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий образ! Девушка с обложки глянца! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, наконец-то долгожданный пост!)) образ отличный.. такая роковуха с налетом романтичности)))

    ОтветитьУдалить
  4. Стройная и стильная девушка! Так держать)
    Вы выбираете очень верный цвет розового,классно освежает Вас.
    Про витрины улыбнуло) я даже боюсь стоять возле брендовых бутиков,какая-то аура агрессивного богатства...

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! Держу Вашу страничку в закладках и постоянно заглядываю, чтобы набраться новых идей и позитива. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Как много всего,а ещё продолжение))))одно за другим)))очень гармонично!!snegurochka

    ОтветитьУдалить
  7. Всё шикарно: и воспоминания, и образ, и идеи...Спасибо за позитив, даже с лёгкой ноткой грусти!!! Здоровья и благополучия,
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,здравствуйте. Очень красивый образ,нежный,женственный,секси. Вы как всегда на высоте. Круто и здорово. Успехов Вам и воплощения все задумок. Юлия

    ОтветитьУдалить