Красное настроение

Привет всем!










Есть две проблемы.. полный шкаф! И нечего одеть! )))))





Я как та собачка из стихотворения Маршака..

Чуток подросла.. и ладно бы чуток... ))) поэтому тут когда валялась дома с температурой.. решила порыться в шкафу.. валяться тяжело было))))















Вот нашла это платье

ПЛАТЬЕ в клетку ( ссылка активная)


неее, я его натянула)))) но выглядело оно смешно уже на мне))))






и тут я подумала.. что хорошей ткани пропадать.. шерсть костюмная.. хорошего качества...


Только проблемка, что платюшки все тогда у меня были маленькие)) и перешивать из них вещь большего размера проблематично)))









Вот будут мелкие.. я тогда разгуляюсь в своей любви резать вещи))))








И так решила сделать шорты )))) только естественно на полноценные шорты мне ткани не хватало..

Да юбки я не люблю.. поэтому юбка не мой вариант..


У меня остались куски вот от этого платья.. (шила не себе)



Это плотный шикарный трикотаж.. как раз самое то на шорты по плотности






Поэтому разложила я куски... и кроило как легло на душу))))




Выкройку взяла свою любимую

Бурда 02/2017 мод. 104А










только пришлось внести изменения исходя из кусков ткани которые у меня были.. я срезала выкройку сверху..

Так же сделала без подворотов









Молния как обычно ушла в бок (потайная)










и сделала пояс... обточка сюда уже не очень легла..









Низ как обычно просто оверлочила и подшила в ручную козликом.










На мне вот эта ВОДОЛАЗКА ( Ссылка активная)









И вот эта ШУБА ( ссылка активная)







По этой выкройке я уже шила вот эти ФИОЛЕТОВЫЕ ШОРТЫ ( ссылка активная)

И вот эти БЕЛЫЕ ШОРТЫ ( ссылка активная)

и эти ШОРТЫ в клеточку ( ссылка активная)






Спасибо, что зашли!!

0 коммент.:

Отправить комментарий