Авторская детская одежда

Зеленая юбчонка

21:16

Привет всем!


Сегодня я чуток отойду от комбинезономании и покажу вам самую простую юбчонку)) давно, а точнее ооочень давно я не шила такие юбки...а тут, что то пробило))







делать было нечего.. и я заскочила в ткани... прошлась.. ничего...
И тут я увидела вот такого цвета, джинсовую ткань.

Юбка или брюки???
Юбка или брюки...
Купила 1.1 м... ну если что, смогу сшить и юбку и брюки..




на этот раз я не долго думала...


Юбка! и даже знала какая..

Бурда 08/2014 мод.122 А






















Кто давно со мной.. тот уже знает мою любовь к потайным молниям)))

Поэтому сразу было решено.. спереди я делаю сгиб..

В шов сзади я вставляю потайную молнию..









ну и естественно, пояс застегивается на пуговичку, тоже сзади...












Так же я сделала юбку подлиннее, в моем случае это любимая мной длина 50 см)))

на вкус и цвет.. ну вы знаете))










Далее я все шила четко по выкройке, карманы в боковом шве, только у меня они из подкладочной ткани.. как то удачно, но именно тон в тон у меня валялся кусочек подкладки от жакета..


















Это кармашек))















В итоге у меня на юбку с такой длиной ( карманы из подкладочной ткани) ушло 55 см, это при моем размере - 38 по бурде... то есть я уложилась в 1 длину.. если размер юбки больше 40, то скорее всего придется брать 2 длины юбки как указывает журнал..

Потому что я кроила прям тык в притык....










 низ я просто оверлочила и прострочила.... джинсовая ткань, отстрочка хорошо вписывается..

вот такая у меня юбчонка получилась))

Для фото использовала вот эту Блузу
















Рада вас всех видеть!! Спасибочки, что заглянули! 

Возможно, вам также понравится этот пост

14 коммент.

  1. Светлана,добрый вечер!Когда только Вы всё успеваете)))Захожу к Вам в "гости" почти каждый день и ....опять удивление, когда всё успеваете,столько от Вас позитива!Вы просто какая-то БАТАРЕЙКА))) с огромным запасом энергии!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Маргаритой))) Батарейка энерджайзен не иначе!!!
    Очень ярко и сочно. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8 мая 2015 г., 7:45

    ОООООООООООчень здорово! Так же почти каждый день заглядываю на Вашу страничку. Вы умница!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный8 мая 2015 г., 7:48

    Необычно видеть тебя в юбке. Я вчера пару раз заходила, смотрела, ну да, растерялась))))) Утром решила, что здорово и свежо. Нравится, как ты ломаешь стереотипы :)
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень красивая юбка и потрясающий цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный8 мая 2015 г., 15:53

    Классная юбка) А эта блузка мне дааааавно нравится) Стильный весенний лук)
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цвета сочные в комплекте! Клаааас!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая солнечная! Одно из моих любимых сочетаний- желтый с зеленым. Блузу здесь даже не узнала- совсем по-другому смотрится с с желтым цветом!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, чудесная юбочка!
    Моя любимая юбка, такую сшила из шерсти, не очень понравилось, как тянет откосок впереди - куда бы не пришила пуговку.
    Уже дошиваю летний вариант дочке с молнией сзади, но без пуговки.
    Мучаюсь вопросом - зачем ты пуговку поставила? Так удобнее или легче шить?
    Тоже за простоту пошивушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Блин прочла твой вопрос.. и почему то была уверена что ответила.. извини! Пуговку, я же поясок делала, что б пояс застегивался :) если я тебя правильно поняла..

      Удалить
  10. Очень красивая юбка!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже шила эту юбку, на Новый Год, в красном цвете. Могу сказать, что пожалела, что сшила ее с гульфиком, как в модели задумано - гульфик отвлекает и портит всю красоту от складок! Если и шить такую модель, то именно в таком варианте, с потайной молнией сбоку/сзади.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, и я поймала себя на том, что каждый день к Вам захожу - а вдруг новая вещица? Юбочка классная, цвет очень летний. Правильно сделали, что молнию перенесли, так лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить