Платье микс

 Привет всем!



Давно я не писала в блоге, забыла даже как это делается))


Купила я вот такой креп ( он шел купоном) я купила 2.8 м




За основу этого платья я взяла три разные выкройки.


Первую на лиф Платье с запахом №117




взяла лиф, увеличила в низ длину на 3 см. Пояс не делала



Молнию потайную сделала по середине спины. 


Далее я взяла пышные рукава из платной выкройки  https://vikisews.com/vykrojki/platja-i-sarafany/plate-juni/


Но можно от любой модели взять рукав на сборке и расширить до максимума ( ткани)  и низ сделать на кулиске и вставить резинку как я делала в платье коричневом, у меня есть в блоге 


 


Юбку я взяла из того же журнала 

Платье с глубоким вырезом №110




 Молния у меня идет по середине спины, поэтому задняя часть юбки у меня со швом.
В итоге вот такое платье у меня получилось


Спасибо, что зашли!


4 комментария:

  1. Классное платье и очень вам идет! Особенно впечатляет как эффектно вы разместили принт. А в какой бурде были эти две модели?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное платье и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая женщина!

    ОтветитьУдалить