14 января 2017

Черепа

Привет всем!










А сегодня у меня не бархат и не кружево... сегодня просто брюки... :)
























Брюки из кожзама или как нынче сейчас модно называть (эко кожа) но суть от этого не меняется.




Увидела я эту ткань и решила сшить вот такие узкие брючки..






















Купила я ткани - 1.1 м, рост у меня 164 см, ну это для понимания расхода ткани на брюки. И резинку широкую - 1 м. для пояса.




















в первом попавшемся журнале я нашла выкройку, как раз то что я и хотела, без карманов, узкие..


Бурда 12/2015 мод.112




























Ткань у меня стрейч, поэтому узкая модель хорошо подошла.

























Сшила без изменений, только сверху пришила  резинку..






















Вот такие узкие брючки у меня получились..


На мне одета  вот эта  - Белая блуза


















Спасибо что зашли!! Рада вас видеть!!


13 января 2017

Боди в подарок

Привет всем!

Ну, что приготовили оливье, накрываете стол, охлаждаете шампанское?? Старый Новый Год!! Не знаю как у вас, но в нашем советском детстве мы справляли старый новый год)) Именно справляли!! Если это выпадало на выходной как сегодня, то был полноценный стол, оливье, шампанское и именно ночью! Был еще один новый год.. не знаю, почему наши родители так его справляли, но мне очень тогда это нравилось! Это был еще один волшебный праздник детства :))) Сейчас я понимаю бредятину всего происходящего, но бутылка шампанского снова у меня на столе и я снова говорю, с НОВЫМ старым годом вас!!! И пусть это традиция идет дальше! Это наша традиция! А мы все пытаемся копировать чужие традиции( причем ппц какие глупые и ...) поэтому пусть старый новый год запомниться нашим детям таким добрым продолжением зимнего волшебства, такой как он был у нас в детстве!!

Со старым Новым Годом вас!!!


Ну а сегодня я хочу поделится пошивом боди из бархата и кружева в подарок..






Вот такое я решила сшить в подарочек :))




















За основу я взяла старенький журнал


















Бурда 05/1989 мод.8

в 90 ые года очень было модно, что бы косточки на теле торчали, хотя сейчас снова это в моде! Я чуток решила опустить с боков .. добавила 3 см.





















У меня остался зеленый бархат от этого платье

Платье из Бархата

и гипюр от этой

Юбка из гипюра


















Выкройку я сделала из двух частей, трусы из бархата и верх из гипюра
















на уровне груди я сделала бархатную полоску, я ее нашила поверх гипюра, пришила зигзагом..


Обработала косой бейкой, которую я тоже выкроила из бархата, и так же пришила ее зигзагом..



















По низу пришила резинку..



















И сшила  еще вот такие ретро трусы из бархата и гипюра :))

















Так приятно делать подарки!! Главное, чтоб были люди, которым хотелось бы дарить подарки! Женская дружба это очень сложная тема, скажу вам честно я не верю в нее, потому, что считаю ее не существует! Так как женщины это особенные существа, но я пытаюсь верить в то, что есть здесь и сейчас! И я рада, что мои подарочек понравились и надеюсь они принесут хозяйке моменты радости ;)

Будьте счастливы! Со старым Новым годом вас! Пусть ваши мечты сбываются!! 

09 января 2017

Новогоднее платье

Привет всем!


Интересно, много таких как я, которые с сегодняшнего дня решила начать правильно питаться, бросить пить и начать хотя бы приседать? :)))

Праздники это великолепно! Я реально отдохнула!! Но вот одна беда...ощущение, что я слишком много съела:)))))

Поэтому если не одну меня посетили такие мысли, поделитесь своими рецептами правильного питания и экстренного восстановления организма, после бурных праздников :) плиз...











Сегодня я хотела показать очередное бархатное....










Это платье я решила сшить на новый год и за последнюю неделю перед новым годом, я вечерами пыталась его сшить, хотя суета и усталость брала верх.. но я все таки сшила его на новый год))



И так, купила я 1 м. бархата и кружево


За основу я взяла вот эту модель

Бурда 01/2012 мод.129














я взяла свой размер по журналу - 38

Спереди я сделала вырез - аля комбинация...

Просто приложила бумажную выкройку к себе, отметила какой глубины хочу вырез и нарисовала.










Спинку так же изменила, сделал более глубокий вырез,по спинке сделал шов, что бы было удобнее подогнать платье по фигуре... сделала обтачку и так же добавила кружево...

Платье сшила без молнии, так как бархат у меня стрейч.









Спереди вырез я так же обработала обтачкой и сверху вручную нашила кружево







Сделала бретельки, так же из бархата..


Выкройку платье заузила по фигуре и к низу

По низу платье пришила кружево...

В итоге вот такое новогоднее бархатное платье у меня получилось :)














Девочки, не забудьте поделиться своими секретами про спасение организма после этих праздников :)))

Спасибочки большое!!