Привет всем!



Начну историю с самого начала))

Решила я, что мне срочно нужен деловой костюм! И, так как в мой любимый магазин стали привозить итальянскую костюмку и еще по очень вкусным ценам, решила сгоняю и куплю себе хорошей шерстяной костюмки на костюм. Пусть у меня будет костюм из серии дороХо боХато))





















Приехала https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru я в магазин.. выбрала пару расцветок, которые по качеству, составу и цвету, мне подходили под мою задумку..







Но! тут я увидела это хлопковый твид.. и включилось, хочу не могу!!




Хотя это и твид, но он на ощупь был как плетеный коврик и совсем не ассоциировался с классическими жакетами шанель. А так как я хотела, как раз, что-то не в стиле шанель... короче всех запутала))

























Долго я ходила вокруг этот твида.. брать не брать?! Я ж хотела классический деловой костюм... а тут твид...








Ширина у него была всего 1.3м.. Поэтому долго считала сколько ж ткани мне нужно на обычный короткий жакет..









В итоге решила взять - 1.4 м твида и 1.3 м подкладочной ткани в тон.









Так как я планировала костюм, то пошла искать подходящий низ под жакет









Выбирала я костюмную шерсть, бежевого оттенка и синего.. потом я решила, что пусть пока будет синий.. а на лето прикуплю беж и будет летний комплект










Выбрала я тонкую шерсть на брюки и купила на брюки - 1.9м









Начну, наверно, тогда описание пошива с брюк



Брюки в стиле Марлен Дитрих №104 — выкройка из Burda 10/2010




Взяла я свой размер - 40

Обхват талии у меня 80 см, бедер 97 см

Рост 164 см







Кроила четко по выкройке, только молнию перенесла в боковой шов









Так как ткань тонкая шерсть, то стрелки на ней почти не держатся, но я решила, что и бог с ними)))








В боковой шов вставила потайную молнию и, естественно, пояс застегивается так же с боку










Брюки сели по размеру идеально на мою фигуру, я даже не подгоняла ничего..









Низ просто обметала на оверлоке и подшила ручками ( потайным стежком)









Так как я взяла 1.9 м, у меня остался кусочек из которого я решила сшить топ











Решила взять свою любимую выкройку, по которой я уже много раз шила





Топ в бельевом стиле №126 В — выкройка из Burda 8/2016












Взяла я свой размер - 40

Перерисовала без волана









Я взяла выкройку и просто приложила к себе, отметила по середине, глубину выреза и нарисовала на выкройке вот такой спереди треугольный вырез








Верх топа я обработала обтачкой, обтачку сделала сама, произвольной ширины, на сколько мне позволила ткань. в моем случае где-то - 10 см








и удлинила сам топ на 10 см , так как я его заправляю в брюки








В итоге получился почти аля комбез))))

1.9 м - мне хватило на брюки и топ))



Ну а теперь про жакет)))

Долго я думала (пока ехала из магазина))) какой буду шить жакет. В итоге придумала, разложила и поняла, что ткани много остается.. а ткань, так сказать, недешевая и мне стало жалко оставлять куски и я решила найти выкройку другую





Жакет с V-вырезом №113 A — выкройка из Burda 12/2019










Так как ткань в полоску я решила крой чуток упростить

И сразу к переду пририсовала кокетку







Рукав так же перерисовала и сделала с двумя швами

Не стала делать карманы

Остальное все кроила четко по выкройке

Жакет так же размера 40




 





Полочку и спинку полностью продублировала тонким дублерином










Полоску на рукаве и жакете мне не удалось совместить, так как ткани было всего 1.4м и выкроить рукава так, чтобы полоска совпала с жакетом не было возможности. Но так как полоска тут не явная, я решила кроить так. В итоге уложилась четко в 1.4м










В итоге вот такой костюм тройка у меня вышел)))








Не знаю, насколько он получился деловой)))

На мне вот эта ШУБА (ссылка активная)




И сумка из шубы))) точнее из обрезков)))


Спасибо, что зашли и дочитали все это до конца)))

Отличных вам выходных!!

Привет всем!





Эту ткань мне прислала Ольга из Германии, спасибо тебе большое!
Как описать ткань.. она не трикотаж, но тянется, не сетка, но просвечивает, с люрексом и мнется, вообще чем то мне напоминает стиль 60 ых, поэтому я решила сшить из нее это платье























Платье с глубоким V-вырезом №114 B — выкройка из Burda 1/2019





взяла свой 40 размер, рост у меня 164 см

спереди не стала делать пуговицы, просто застрочила, рукав сильно пришлось заузить, так как ткань у меня растягивается




Перед и спинку  (горловину) обработала обтачкой. На юбке сделала подкладку (из крепа)

Ткани у меня было 2.3 м

все ушло под ноль, но мне кажется ткань была узкая






На спинке сделала потайную длинную молнию

На улице у нас идет дождь со снегом, поэтому фотки не айс вышли.

в платьях под грудью я всегда ощущаю себя или беременной или героиней старых фильмов


Ну вот такое платье у меня получилось .



Спасибо, что зашли!

Привет всем!






Увидела этот трикотаж и повелась на цвет, подумала, приляпую к ним свои перья))




купила я трикотаж кашемир в инсте https://www.instagram.com/tkani_azura/?hl=ru

заказала я 2 м

Когда он пришел я даже не ожидала, что он такой мягкий и плотный на ощупь)))


Решила я из него сшить вот такой комбинезон

Взяла выкройку на верх вот эту

Платье с запахом №127 — выкройка из Burda 12/2012






выкройку взяла верха. Удлинила ее на 5.5см

удлинила рукава







сделала обтачку (поэтому там где я должна была ткань подогнуть к ней я пришила обтачку) в итоге вырез не такой откровенный получился, хотя майку я все равно поддела, но можно и без






так же сделал обтачку и на спинке.

Далее все шила четко по выкройке

Для низа выбрала кюлоты..

Брюки кюлоты №114 В — выкройка из Burda 3/2016











взяла так же свой 40 размер. Боковую часть переда сразу же перерисовала как целую деталь. И сделала просто в боковых швах карманы, так же их сделал из трикотажа






но складки решила заложите по другому

И удлинила вверх выкройку брюк так же 5.5см

рост у меня 164 см

Соединила верх и низ и вставила во внутрь тонкую резинку



Молнию не стала делать. Верх не сильно в обтяг, поэтому просто стягиваю верх и снимаю и одеваю тем самым комбинезон. На талии он на резинке. Не скажу. что легко стягивается, но мне норм. Хотя и можно было сделать застежку, что бы совсем легко одевать и снимать. Но я решила, что она мне нужна)))

низ просто оверлочила и подшила ручками ( потайными стежкам)

но! тут на перед брюк нужна подкладка!! Я сшила без нее, но трикотаж такой, что коленки фиксируются на ткани! так, что буду обязательно вшивать подкладку






Но ощущения в комбезе мне очень понравились! прям кайфово и ощущаешь себя гламурно))))) особенно с сочетанием в шубой)) короче мне очень понравился трикотаж по ощущениям к телу и летящие брюки)))как то чувствуешь себя как в платье)) ну вы поняли))

И кто все твердил, что он не будет никогда шить кюлоты?!))))) тот Я)))

Ткани ушло в ноль. Шила все на швейной машинке.

да, про  перья.. приложила я их.. и поняла.. пусть дальше лежат)))





Спасибо, что зашли!