Авторская детская одежда

Теплое пальто

18:12

Привет всем!


ой.. столько мыслей.. прям не знаю с чего начать))

начну с того... что я нечасто меняю пальто.. как правило в этих вещах я постоянна.. как и еще в коем чем.. ну есть во мне постоянство.... и есть разгул.. как все это совмещается во мне не знаю.. . так вот в пальто я всегда была постоянна.. у меня было пальто.. шерстяное.. красивое.. фабричное..и долгое время я его носила...и разнообразия в этом виде.. мне не нужно было... но тут я поняла. что мне нужно новое пальто! теплое... на новое фабричное... короче решила, что сошью сама.. скажу вам честно.. не люблю я шить пальто.. считала, что это все таки фабричная должна быть вещь... и самое смешное.. что я мастер женской верхней одежды )))) которая не шьет себе пальто))) потому, что всегда считала, что нужно оборудование.. пресс.. и т.д... а тут.. решила сшить сама... понимая, что переплачивать не хочу...да и утюг у меня целая система... решила, что смогу! :))


тут встал в голове вопрос.. а какое сшить?? я всегда любила пальто по фигуре.. вдруг поняла, что хочу пальто мешком))

приступила к листанию моделей... поняла, что все тянет меня снова на эту модель...
но.. я не хочу опять шить это пальто!! все же продумают.. вот шьет она одно и тоже)))) но.. листала другие модели и решила.. что..

1. мне нужно теплое пальто.
2. мне нужна модель с воротником
3. мне нужна свободная модель, что бы можно было одеть что то под низ по мимо платья
4. мне хочется модель под длинные перчатки


и как не крути.. я решила.. что возьму снова это пальто))) и пусть все думают, что я шью одно и тоже))) ведь так оно и есть! :))))



поэтому пошла искать хорошую пальтовую ткань с шерстью...да так... что бы это не было по цене самолета.. на самолет я еще не заработала ;))))))





Увидела молочного цвета ладен...и поняла.. хочу!!
я вообще обожаю белое пальто.. и если проанализировать какого цвета я ношу пальто уже лет 15... то скажу вам.. молочно..белое.. в этом я постоянна на все 100% :))













прикупила я себе ладен - 2.2 м. как написано в журнале..но решила что ткань тонковата для пальто.. и решила сделать его на утеплителе... и прикупила я вот такой шерстипон...подкладку.. нитки..










пуговицы.. и увидела эту тесьму.. и тоже прикупила для отделки...











И так.. пальто я решила снова шить такое...

Burda Классика 1/2013 0006 A/1




















я его уже шила ранее.. вот ...Мое пальто

на этот раз я его решила сделать теплым... почитала на форуме бурда, как правильно шить пальто...спасибо девочки, за свои мастер классы! освежили в памяти, то чему когда то учили.. да и много полезного узнала...

купила я дублерин для трикотажа и продублировала как положено.. спасибо за пояснения Юле (Пальтоше) :) помогла!











это спинка...










пальто кроила и шила все четко по выкройке! ничего не заужала.. мне хотелось именно такого мешка)) размер брала свой...

да... я ж утюг свой (парогенератор) покупала именно с расчетом...что когда нибудь я соберусь и сошью пальто... и вот я все покупала..покупала.. и как только я собралась шить пальто.. утюг умер.. смертью храбрых))) и пришлось использовать самый обыкновенный утюг и марлю... :) вот так... как это называется?! ну вы поняли...)))





Выстегивать подкладку шерстипоном я не стала.. решила просто сшить как одну деталь.. наложив просто шерстипон на подкладку, и обметав так детали подкладки.. как единую..







хотела я использовать на отделку тесьму которую купила... но поняла, что она придает слишком много гламура пальто.. я одевая его на себя.. ощущаю с отделкой.. совсем себя по другому... долго я думала пришивать или нет.. потом поняла.. нет.. моя натура.. чуток другая))) поэтому в итоге не стала ни чем его украшать оставила его вот таки.. простым... что бы можно было и платье.. и джинсы одеть.. и оно сочеталась с этими разными стилями...







оно конечно широкое.. свободное... но мне нравится... хотя по началу даже меня смущала эдакая объемность.. и почему то я вспомнила 90 года.. тогда мы все носили такие объемные вещи)))








но в тоже время мне кажется получилась универсальная вещица.. и под строгое платье... я такая тетенька приличная.. и под джинсы..










вы знаете... когда я его первый раз одела.. у меня почему то возникли воспоминания.. когда помните раньше.. было зимнее пальто? вот давно.. ооочень давно у меня не было теплого пальто.. было просто пальто.. а пришив в низ утеплитель.. я снова вернула себя в далекое прошлое.. в те времена когда у всех было зимнее пальто))) еще вот перчаточки осталось длинные прикупить :)))





осень)))) ... осень.. листья.. и как а детстве.. захотелось их побросать... и сплести венок)))

осень....








вы знаете ткань по началу мне показалась тонкой.. потом я подумала.. могла и без утеплителя шить.. думаю на весну я прикуплю ладен на весеннее пальто.. оочень мне понравилась ткань..





в итоге вот такое пальто у меня получилось.. интересно до какого градуса я смогу его носить...
пока ооочень уютно и тепло :)

давно я не шила пальто... и поняла одно.. даже с самым простым утюгом и марлей его вполне можно сшить :)))













спасибо, что зашли! рада вас всех видеть и читать! :)

осень.. именно осенью.. произошло значимое в моей судьбе событие.. поэтому.. я благодарна октябрю :)




Возможно, вам также понравится этот пост

50 коммент.

  1. Супер!!! Красивое пальто, цвет!!!! И вы в нем неотразимы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! И когда Вы все успеваете?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить успеваю... Остальное нет :))) много, что не успеваю... Только то.. Что для меня важней... Вот мыть посуду не успеваю... Убираться тоже ))) много чего не успеваю :)

      Удалить
  3. Светочка, какая ты классная в этом теплом, белом пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,вот знаешь,пока читала,столько мыслей похвальных :)...и решила- ОБАЛДЕННО..ШИКАРНО... и -хочу тоже ;) Вот такое белое,уютное,свое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое:)) белое грязной осенью самое то! Хочется светлого когда вокруг темно и сыро :) шейте! :)

      Удалить
  5. Прекрасная вещица) читаю ваш блог давно и с превеликим удовольствием! и хотелось бы полюбопытствовать- есть ли образование у вас по швейному делу? Все так мастерски, ну просто загляденье, кто бы мне руки на место вставил..
    Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да училась :))) на мастера женской верхней одежды... Но никогда не работала и вообще забыла как шить пальто))) я поняла, что шитье хорошо только исключительно как увлечение :)
      Спасибочки!!

      Удалить
  6. Ой,забыла подписаться )),Вера.

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Шикарно! Супер вещь, а еще мне так нравиться когда и в платье леди и с джинсами классно смотрится, обажаю универсальные вещи которые под все подходят! Белое смотрится очень нарядно, стильно.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, классное пальто! А сегодня мы вместе ходили в магазин покупать ткани, спросите когда)))) это во сне, конечно, вы мне приснились. Жалко, что это только сон. Видимо точно новую ткань наша Света купила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да ты ясновидящая!😉 и правда купила...я ж два дня назад узнала, что я приглашена на банкет в честь 25лет Дилмы в Росиии. Поэтому срочно шила себе коктельное платье ))) в итоге мне не понравилось, что я тут намудрила))) но завтра все равно в нем пойду :)
      Спасибо дорогая :)

      Удалить
  9. Шикарно все!!! Пальто, фото и сама модель!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот за что люблю ваш блог - модель в журнале видела и не впечатлила, а у вас посмотришь и хочется сшить!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ну вот ты уже и второе по этой выкройке сшила, а я все думаю какое сшить.... классное пальтишко получилось, носить можно в любом сочетании))))
    ....оказывается мы с тобой коллеги, я тоже мастер верхней одежды, но в отличие от тебя пальтишек в жизни своей шитейной сшила столько, что и не сосчитать))))

    ОтветитьУдалить
  12. Все правильно сделала!! Крутое!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Kakata Krasota!
    Vi menia vdoxnovili, poidu tozhe posle raboti postrochu...
    Sofia.

    ОтветитьУдалить
  14. Пальто отличное! С утеплителем как раз для нашей холодной осени.

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, пальто бесподобно, равно как и ты в нём!!! Ты была права, этот фасон -ну классный он!... Его можно и нужно повторять! :) И кстати, не смотрятся они одинаковыми - ткань разная и ощущения от обоих пальто разные )
    Спасибо за большое количество фото и за описание процесса - теперь я точно решусь!!
    А уж фото тебя осенью...ммм... красота...спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классное пальто! Но не могу не обратить внимание на обувь. Света, где покупала сапожки и полусапожки? Смотрю любишь замшу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, нога у меня не ооочень аристократическая...поэтому я вечно хожу и ищу обувь, что бы мне нигде не давило. И каблук проживал хоть один сезон. В итоге нашла калипсо, и по ширине подходит и то что я люблю и каблук!! Каблук не ломается через две недели :)) замша...ага..решила надо купить кожаные...а то замша убивается быстро...поехала...померила и снова купила замшу :)))

      Удалить
  17. Чудесное пальто! Я давно убедилась, что белый - Ваш цвет))
    А знаете, если Вы и третье, и четвёртое сошьете по этой выкройке - все равно они получатся другими - у Вас не бывает одинаковых вещей ;)!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое нежное!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилось пальто и в первом и во втором варианте, смотрятся по разному ,но в обеих случаях хорошо.После ваших работ по другому смотрю на модели из журнала.

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивое пальто,просто супер

    ОтветитьУдалить
  21. Какое КЛЁВОЕ пальто!!! как на ВАС Светлана круто смотрится.... очень-очень нравится.... просто все нравится....ОЧУМЕТЬ)))) Хочу , очень хочу такое же ... боюсь опыта у меня мало, не справлюсь... шью очень мало, пока только деткам... Глядя на вас, руки просто чешутся, но боюсь испортить... Светлана-Екатеринбург .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боялась)) но покупать пальто из ткани за 100 руб по цене самолета не охото..за эти деньги можно хорошую тканюшку купить и ходить королевешной :)) экономия! Спасибочки!

      Удалить
  22. Пальто великолепно! Хорошая, дорогая вещь. Не устаю любоваться.

    ОтветитьУдалить
  23. Очееень клевое! И правда, будто два разных пальто! Шикарное!!!!! Блин, даже белое пальто захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшкин, спасибо :)))) надо шить! А то скоро зима :))

      Удалить
  24. Светлана, впервые зашла на Ваш блог- восхищений на весь вечер!хвала мастерице!сама тоже немного шью (раньше шила много, потом как-то все изменилось , а сейчас - хочется выглядеть индивидуально и опять взялась за шитье). правильно отметили- не хочется ходить в дорогущих вещах из сторублевой ткани!Вдохновили меня!!!Правда не знаю, возьмусь ли за пальто (но если почитаю подсказок, то,наверное точно возьмусь!)А так платья, юбки- стараюсь )))Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!
      да... ткани которые мы покупаем.. уже с огромной наценкой.. аренда.. и т д. и т п.. то начинаешь понимать.. какая себестоимость веще в магазине..

      Удалить
  25. Светочка, пальто просто изумительное!!! Оно и объемное и элегантное одновременно!!! Я сама еще ни разу не шила пальто, но очень хочется! Подскажите, в каких закоулках интернета можно найти полезную информацию по пошиву пальто? И еще вопросик-если теплое пальто шьется с подкладкой из синтепона или шерстепона, нужно шить по своему размеру или больше?Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибочки большое!
      Ооочень подробно и с масте классами профи своего дела поделились на сайте бурда. Раздел форум и там ищите тему по пошиву пальто. Там на все вопросы можно найти ответы :) в моем случае пальто как мешок..поэтому туда можно еще слона засунуть :) а вот если пальто в обтяг..наверно надо..но лучше сходите на форум там точно мастера отвечали на этот вопрос. Я не буду ничего советовать так как точно не знаю :)

      Удалить
  26. пальто-чудо!я сравнила оба-и оба они -как буд-то разные,хоть и по одной выкройке!но белое-более аристократическое!!!жаль в у нас не видела такой ткани на пальто...Тамара

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарное пальто!! Светлана, у Вас просто золотые ручки!! Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  28. Давно хотела увидеть эту модель пальто! У меня тоже есть светлая ткань но 160 см., думаю сделать укороченное пальто...

    ОтветитьУдалить
  29. Светочка!!! Просмотрела работы-все-как всегда на высоте-очень понравился бомбер с чёрными брючками ,а от красного комбинезона-я в лёгком шоке!!! Великолепно!! Св.Гасымова.

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана!!! просмотрела работы-все шикарные,бомбер с чёрными брючками-супер!! Но красный комбез оставил неизгладимое впечатление!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте Светлана! Пальто - просто КЛАССССССС!!! В журнале я даже не взглянула на него, а Ваш вариант ЗАРАЗИЛ меня))))). Хочу, Хочу, Хочу, несмотря на то что ни разу не шила пальто, но думаю что справлюсь! Светлана, у меня к Вам вопрос, а где шерстипон покупали? Я обошла 4 магазина и кроме синтепона и ватина ничего нет(((.
    Творческих Вам успехов, новых идей и вдохновений и конечно радуйте своих поклонников новыми работами. Очень люблю бродить по Вашему сайту.

    ОтветитьУдалить
  32. Здравстуйте Светлана! У вас есть снуд к этому пальто, а какая у него ширина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ssv36.blogspot.ru/2014/11/blog-post_22.html?m=0
      Там про снуд :)
      Сейчас померю его отпишу, хотя он чуток растенулся после стирке

      Удалить