Маляр

Привет всем!


Я не дам вам по мне соскучиться))))
Купальный сезон еще продолжается.. точнее завершается))










Сегодня расскажу про последний мой купальник, сшитый этим летом
























Не собиралась я больше шить купальники.. но кое кто.. Екатерина.. выслала мне выкройку купальника... типа пригодится.. ( спасибо дорогая!)




















Но кто то маньяк... дай пошить... и понеслась...

















Зашла просто прицениться, по чем обычный бифлекс стоит?!

Выбрала себе красный цвет.. но денег-ноль в кармане, вот и покинула я магазин ткани, но неспокойной душой)))















И где я была следующим вечером?! Конечно в тканях!

И купила себе цвета фукси обычный бифлекс - 90 см.
Почему не красный?? Да зашла и фукси на меня смотрит)))) ну как было его не купить?!)))















Сшила себе купальник по вот этой выкройке

Купальник

















Выкройку взяла на рост 170, хотя мой 164 см.

Увеличила в боках, я девочка не худая))

И сильно опустила проймы ног ( плюс 5- 7 см) точно уже не помню)))

















Натянула примерить и поняла, что требуется подкладка!






















Поэтому прикупила 0,7м - обычного трикотажа - масло.























Продублировала и перед и спинку.



















Купальник сел хорошо, но я б еще расширила бы лямки

























В итоге сшила себе малиновый купальник который я собиралась еще разрисовать! Точнее я попросила свою художницу





















Купила акриловые краски для тканей, разбавитель, но художник не приехал.... и пришлось мне импровизировать..



















Выставила я манекен четко по своим параметрам и обмотала пленкой пищевой)))























Натянула на манекен свой купальник..



















Взяла губку, нарезала на кусочки, взяла пластиковые стаканчики, наливала туда краску, разбавитель, мешала и просто наносила мазки на купальник..


















Слой за слоем..
























и так далее..

Видео есть у меня в инстаграмм.(иконка в левом верхнем углу)


















Мазки, подтеки, брызгала краской с кисти...

























Почти художник-маляр))))))
















Купальник сох три дня.. и было ощущение, что он так и не высох)))



















В итоге когда я его сняла.. он был такой будто покрыт пленкой))) Краска высохла и стянула купальник))

















Одев купальник я сказала
- если ты увидишь что когда я залезу в бассейн вокруг меня будет образовываться яркое пятно, ты не ори на весь бассейн, что у меня купальник потек.. ты мне типа подмигни.. типа пора валить))))


Но в итоге, ничего так и не сползло)))

И этот купальник мне больше всего и понравился :))

Своей яркостью :)













Ну вот кажется и все в этом году про купальники, пока лето! Здравствуй осень!

3 комментария:

  1. Классный получился купальник, Света! Мне он тоже из всех Ваших понравился больше всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть,вон оно как!

    ОтветитьУдалить
  3. МЕГА круто!!!! Рассказ повеселил)))) Купальник- выше всяких похвал!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить