Пальто в подарок

Привет всем!

Не прошло и года))) и я дошла до блога))) последние месяцы, жизнь моя неслась нон стоп.... сейчас я тупо остановилась.. не потому что.... а затем.... что бы..
Но сегодня не об этом..

Улыбайся! ведь это тебе действительно идет!!






Сшила я вот такое пальто в подарок...давно никто не радовался моим пощитым подаркам так искренне и долго прыгая и сияя... аж стало противно)))) что можно так радоваться вещам)))











Купила я вот такое пальтовое букле.

Решила сшить проверенную мной уже модель и мне показалось, что она будет носбильна.









БУРДА Классика 01.2013 мод.06А













Кроила все по выкройке, размер взяла по груди... в попе чуток сделал свободнее по размерам подружки.. Получилось в бедрах хорошо и в груди отлично..








На подклад взяла вот такой плотный атлас с переливом










На этот раз я проклеила и спинку и полочку полностью трикотажным дублирином










Цвет горчица по весне и думаю по осени будет ярко смотреться 










И чуток моего довольного лица)))











Вот такое пальто у меня получилось














Спасибо, что зашли!







2 комментария:

  1. Сейчас цатая доля подписчиков пожалели, что не на месте твоей подруги)))) Пальто и правда классное!! С обновкой подругу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пронина Лариса18 апреля 2018 г. в 22:15

    Светик, спасибо, что нас порадовала! Последнее время так редко бываешь на страничках своего блога. Цвет и правда замечательный! Подруге очень с пальто повезло и, конечно, с тобой!!!
    Пожалуйста, проявляйся почаще!!!
    Приятного тебе творчестве на радость нам!!!)))

    ОтветитьУдалить