BOOM

Привет всем!!








Сегодня такое настроение, что хочется просто сидеть и тупить)) в принципе чем я и планирую сейчас заняться..












А пока опишу пошив этого купальника











мне лично нравится вот такая самая простая модель в слитных купальниках...









ни каких тебе рюшек, бантиков и всякой хрени)))











и так, купила я 1 м бифлекса на вот эти ЛЕГГИНСЫ













и остался у меня кусочек, который мне как раз хватило на переднюю часть












докупила я еще кусочек обычного бифлекса и решила снова сшить эту модель










шила я его так же как купальник - КУПАЛЬНИК АРБУЗИК











только резинку не стала пришивать в плавках на попе..














даже при легком натяжении врезается мне все это в попенс и разделяет еще на пару частей))))










поэтому сделала так... и плавки норм лежат..









подклад на этом купальнике не делала












так как ткань не просвечивает интимные места))) даже в мокром состоянии













в  итоге очень он мне понравился :))








мне так понравился этот принт на леггинсах, что я даже заказала трикотаж на бомбер))






Спасибо, что зашли!!



1 комментарий:

  1. Света, наконец-то твои поклонники дождались "интим-фото" ! :-)))

    ОтветитьУдалить