Топовые розы

Привет всем!









Вчера шила подарок.. и на глаза мне попался обрезок этой ткани..






первая мысль, а хватит ли мне на топ ( у меня новая клава, не могу найти знак вопроса)))








самое сложное было это вытащить все обрезки этой ткани из горы обрезков)))) завтра с утра сфоткаю в инсте покажу.... чтоб был понятен размер моего бедствия))






но! быстрыми движениями рук... все обрезки были на полу.. калька.. журнал.. и понеслась!!

На мне вот этот костюм

ЧЕРНЫЙ КОСТЮМ





выкройку для топа я взяла

Бурда 03/2016 мод. 127













взяла свой размер 38 по бурде.

перерисовала и приложила к телу











удлинила на 10 см плюс припуск










детали выкроила из основной ткани ( плотный атлас) и из хлопка на подклад












Собрала сначала из основной ткани











потом идентично из хлопка










по середине спинке вшила разъемную молнию









после сшила по кругу подкладку с основной тканью, оставив внизу не большое отверстие











вывернула и разутюжила швы












не вставляла не регилин не делала шнуровку..










и если честно все переживала, как бы в метро его не потерять по дороге)))) надеялась, что жакет спасет))) если и сползет..









и всю дорогу его поправляла... хотя он не сползал вообще))))



















Но, я зачем то его все время пыталась поправить)))но к вечеру он так и оставался там куда его натянули с утра)))





Вот такой в итоге топ получился.

Спасибо, что зашли!!




0 коммент.:

Отправить комментарий