Фиолетовое море

Привет всем!!



Подписана на медийных личностей в инсте и они выставляют своих детей и их достижения.. и ту прочла комменты, я была в полном аху.! мягче не сказать... читала как эти бабы.. иначе не могу назвать этих... кто просто поносит ребенка грязными словцами.. а самое ужасное это в основном яжмать... которые пишут у себя на страницах.. мой ребенок моя жизнь.. и т.д.. и эти су...позволяют себе оскорблять чужих детей.. да.. они живут лучше ( популярные люди) живут кручи и могут позволить своим детям лучшего и большего... но! это не дает никому права писать говно про детей.. и эти же яжмать потом при массовых трагедиях скорбят о чужих детях... бля... простите.. какое то двоякая правда у этих баб... поливать дерьмом чужих детей для них норма!!И самое ужасно.. что в соц сетях это уже нормально.. даже проходиться по чужим детям ..имела личный негативный опыт..








Интересно, если написать то же говно про их детей.. наверняка включиться... яжмать..

так у меня один вопрос, почему эти ........ позволяют себе...
я считаю это воспитание!!! Я никогда не напишу.. какая страшная у вас девочка.. и так далее... Но я пошлю всех нах.. если кто то позволит оскорблять моих детей!! потому что считаю ущербных баб надо ставить туда от куда они вылезли! кто из вас скажет, а нечего выставлять детей...но суть не в том что выкладываете вы фото детей или нет.. вопрос в воспитание и поведение.. и чем больше сталкиваешься с этим тем больше поражаешься к чему идем.. и какие люди тебя окружают.. сидя в метро... в автобусе.. мимо идущие... эти люди... рядом с тобой.. они гуляют со своими детьми.. и считают себя краше. слаще, умнее и круче.. меня пугает эта мысль... меня пугают эти бабы!!






А вообще сегодня я не об этом)))) я о шортах

купила я 0.7 м габардина

Скажу сразу ткани мне не хватило, берите 1 м





решила себе сшить шорты

Бурда 02\20117 мод. 104а






взяла размер 40 по Бурда, так как ткань у меня не тянется.. боялась на пузе не сойдется)))


так как ткани я купила мало.. пришлось делать без подворотов..

докупила сегодня ткани на пояс..











молнию я вставила потайную в боковой шов.. кто уже давно со мной.. знает, что я не люблю гульфики)))






в остальном все четко шила по выкройке..

на мне вот эта

ТОЛСТОВКА ( кликайте на ссылку)











и вот это ПАЛЬТО













Все возвращается! и поступаете как хотели что бы поступали с вами!

Спасибо, что вы есть! я рада что меня окружают хорошие и адекватные девчонки!!

Спасибо!!


1 комментарий: