Звериная атака началась

Привет всем!



Кто заметил.. у меня обновленный дизайн блога :))) спасибо моему личному веб-дизайнеру https://www.instagram.com/m.serzhantova/

А сегодня расскажу про пошив обычных.. каждодневных вещей, которые очень удобно носить в трудовые будни..






увидела я этого питона.. и первая мысль была сшить комбез))) но какой.. я так и не родила мысль, поэтому решила взять его на брюки, хотя как оказалось верх под них сложно подобрать.. точнее у меня в гардеробе нет компаньона под них.



с моделью брюк я определилась сразу.. решила я сшить вот эту модельку на резинке









росточком я средняя - 1.64 см

Поэтому приложила к себе выкройку, мне удлинять ее не нужно было.






Купила я креп ( ниагара) ткань плотненькая и тянется, пойдет на узкие брюки тоже..

купила я 1,3м.. ткани мне по факту досталось чуток меньше.. и поэтому поясок мне пришлось сшивать из кусков.. а если купить четко 1.3 м, то все четко пролезает. 








раскроила свой размер, четко по выкройке, брюки оказалась не объемные.. на попе все отлично село.. сборка сверху получилась не такая объемная..






Но я решила сделать по своему.. в чем и получился в итоге мой косяк.. я решила рюшку сверху сделать пошире.. и сделал кулиску чуть ниже чем по журналу нужно было. В итоге получилось какая то оборка сверху... что мама спросила.. а что это у тебя такой живот??? ой.. это брюки такие)))) поэтому думаю перешить как положено.








брюки чуток заузила к низу.. а так в целом модель понравилась.. наверно тем, что на резинке))))) вообще не где не давит))))) но думаю оборку переделать чуток..и верх сшить чуток другой.




А теперь про водолазку..

Поняла, что у меня платья, рубашки.. блузки, а тепленького удобного повседневного трикотажа совсем нет.
Поэтому увидев трикотаж  аля ангорка, решила сшить вот такую базовую вещь



взяла я 1.2 м. трикотажа

за основу взяла старую выкройку 







рукава у модели слишком длинные, а я вообще не люблю длинные рукава,если заметили я всегда их подтягиваю в верх, поэтому выкроила рукав обычной длины.

Плечевые швы проклеила полосочками из дублерина.

все сшивала на оверлоке.

Только рукава на обычной машинке ( потом оверлочила)








края просто оверлочила, подогнула и пришила ручными стежками ( козликом)


Очень приятная к телу получилась вещица :) 












Вот такие обновочки на наступающие холода у меня получились.

Спасибо, что зашли!!





1 комментарий:

  1. давно не заходила в блог,всё в инсте наблюдаю))) фото с отдыха просто ВООБЩЕЕЕЕ!!! Передаёшь нам свой позитивный настрой))))Лена игнатова))

    ОтветитьУдалить