Рубашка в клетку

Привет всем!

Тут как то на днях полезла к дочке на полку.. и увидела эту рубашку, которую я сшила когда то себе..
Загорелась я однажды клетчатой рубахой.. выбрала расцветку которая мне приглянулась.. и решила себе сшить рубаху.. но захотелось ее сделать не просто рубашкой.. а внести внести в нее рюшки :))) 

Взяла я за основу из журнала Бурда 08/2009 мод.104 вот эту рубашку


Я уже по ней сшила четко по выкройке блузку. В этот раз решила сделать рюши с двух сторон и не на всю длину. И без кармашка..







Шить рубашки из хлопка, одно удовольствие..ничего не скользит, не уползает, утюжится хорошо.. поэтому получилась вот такая у меня обычная клетчатая рубашка..



Когда я ее сшила..скажу честно.. она мне совсем не понравилась!! показалась какая то ковбойская.. и я..с легкой душой сразу же отдала ее дочери :)












А тут снова ее примерив.. поняла, что она мне понравилась..причем своей неформальностью..











ее можно одевать как на майку.. на футболку.. и вообще чувствовать в ней свободно..
Рюши обрабатывала роликовым швом.


















Может я просто наелась платьями.. может настроение стало таким.. но хочется одевать что то свободное и простое :)











Ну вот такая обычная рубашка с рюшками :)))














Что то потянула меня рубахи.. в голове две задумки на тему рубах.. может успею осуществить.. если другие задумки не влезут в голову :))

5 комментариев:

  1. Обожаю такие вещи.Как-то и работа обязывает и стиль,юбки,платья,каблуки...А хочется вот такого простого,пацанского даже,если можно сказать,стиля...И опять будто девченка в 17 лет.Красивая рубашка.Как-то пошила дочке похожую,только простенькую без оборок,думала бросаться будет,не захочет носить,ан нет носит,тоже такой стиль по-душе.Себе только собираюсь пошить,да все рук не хватает и день все-таки короткий.(Люда)

    ОтветитьУдалить
  2. вот я не фанат клетки и ожидаю, когда страсти по этому клетчатому тренду угаснут, НО Ваша рубашечка хороша! очень приятная клеточка, сидит на Вас отлично) __Оля

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,ну ты как всегда на высоте...Платья,блузки,согласна,надоедают.Тем более,когда работа обязывает...Иногда хочется таких вот вещичек.Яна

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная! Вы прям девченка в ней! Легко и свободно! NadinM

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.Света.Всегда захожу и смотрю твои работы,но отправлять сообщения сложно,запрашивает твой блог какие то манипуляции.Поздравляю Вас с восемнадцатилетием))))Наталья Привалова.

    ОтветитьУдалить