Авторская детская одежда

Пуловер

18:03

Привет всем!


Сегодня вещь, которая получилось неожиданно даже для меня...
подружке свекровь сшила этот как он нынче называется - "свитшот" я поняла что приходят новые названия, а вещи какие были такие и есть, обычный пуловер.. теперь нынче называется модным и таким загадочным названием- свитшот... так вот, я не о том что то.. подружка купила себе ткань и хотела сшить свитшот на одно плечо, долго она в инете искала выкройку.. я вспомнила про этот пуловер и сказала, да вот он.. именно то что ты хочешь. Да и вы многие сшили его.. но скажу честно, не трогал он меня вообще! ну как то не надо было.. и тут подруге сшивает свекровь этот пуловер... и вдруг я вспомнила, что лет пять назад я купила трикотажек... абсолютно не моей расцветочки.. а взяла я его лишь потому что это был кусок в браке, с дыркой на полотне.. и стоило это меньше 100 руб.. поэтому я его купила.. с мыслями сошью Махе кофточку, на пуговичках... ну... вот так он у меня и валялся, что я даже про него и забыла.. и тут.. она присылает мне фотку в своем чудесном пуловере..



и у меня что щелкнуло.. а где моя тряпочка??

я вывалила все.. долго я рыскала в посиках его... и все таки нашла у Машки в шкафу... и остапа понесло...


Вот этот пуловер Бурда 09/2014 мод.114 А












быстренько перерисовала выкройку, разложила, пролезла так что бы дырка на ткани осталась на ткани ,а не на моем пуловере :))





верхний срез проклеила полосочкой дублерина и достала свою распошивалку, что бы подшить верхний край... ненавижу эту машинку!!!! ELLNA 444 - отвратная!!! я больше потратила время, что бы боле-менее она начала строчить нормально.. по сто раз меняя настройки, нитки.. иглы.. и так она работает со всеми тканями.. фиг ее поймешь. Ужасная машинка!! никогда более капризной машины у меня за всю мою жизнь не было..сейчас набрала ее в гугле.. а цена аж в 2,5 раза повысилась!!!! ого!!! жесть...






извините, переключилась на машинку))) такие вот яркие эмоции она у меня взывает.  И так подшила... сшила, рукав втачала, манжеты пришила чисто на оверлоке, растягивая манжету.. так же и нижний пояс..






не сложная вещь в пошиве, но как оказалась удобная! и тканюшка мягкая.. получилась такая пятничная джинсовая симфония.. она к джинсам прям четко подошла, хотя и с юбкой футляр тоже.. но в этом варианте больше всего понравилось, как раз собакой гулять)) единственное я видать наелась спущенным плечом.. у меня все пуловеры такие, пожалела, что не сделала обычную горловину.. но решила что как нибудь сошью обычный пуловер трикотажный :)

все таки удобная вещичка на каждый день, особенно просто погулять..



Спасибо, что зашли!! 

Возможно, вам также понравится этот пост

11 коммент.

  1. Great top! Love the fabric too. I have a Janome cover pro and every time I need to sew a hem on a knit fabric...I am thinking with horror how much I need to test again the stitches before I will get it how I want... in the end it happens a lot that I am doing it with a twin needle...but the end results counts :). Have a Merry Christmas ( if you celebrate) , wish you the best .Regards,
    Camelia

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая!! Мы празднуем 07.01.15. Тебя поздравляю - с рождеством!! Здоровья, любви и удачи!! Что б твой дом был полон!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, I forgot that you celebrate a little later. In Romania we know that.Wish u the best .

      Удалить
  3. Света, ты такая душевная))). Нравится читать тебя). Между делом и про машинку информацию усвоила. Свитшот вещь удобная, но я до сих пор без него. Надо исправлять ситуацию)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово получилось!!!! Светуль, ты умница! Пользуясь случаем, поздравляю тебя с Наступающим Новым годом!!!! Пусть он для тебя будет мягким, как овечка, денежным, как иголок на ёлке и бесконечно творческим!!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Вот ведь как... Вещь была с дырой, а в твоих руках в такую красоту привратилась...дело мастера боится...

    ОтветитьУдалить
  6. Светик!класс-очень стильно!а насчет распошивалки...я работаю в сфере продаж швейной техники,консультирую-поэтому могу посоветовать тебе Janome Cover pro 7 Очень некапризная машинка,тестировали неоднократно!Тамара

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная вещь, расцветка универсальная - подходит и к джинсам и к юбке. Я последние недели была страшно занята и в блог не забегала, а тут вот зашла и увидела столько интересненького, и игрушечки из фетра, и подарочек маленькой моднице и платье снегурочки! Все красивенькое такое!

    ОтветитьУдалить
  8. klass!!! Ocheni stil'no!
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень,между прочим, классная расцветка! специально такой и не найдешь...Такие шикарные вещи за...небольшую сумму! Ну это ж просто супер! Снегурочка

    ОтветитьУдалить