Авторская детская одежда

Жакет - горчица

21:27

Привет всем!


Читаешь порой стихи  и понимаешь, что мы выбираем те.. которые близки нам на данный момент, которые отражают наши внутренние переживания.. мы их оцениваем.. запоминаем... порой сами пишем.. слушаем песни которые своей музыкой и словами проникают в то, что творится у нас на душе.. и как порой мы чего то ждем... порой очень долго.. но все равно ждем.. в голове проигрывая, что скажем, куда посмотрим и как будем улыбаться.. и разочаровываемся.. когда вдруг не туда смотрим и не так улыбаемся... но главное не сценарий который мы пишем для своей жизни.. главное как мы проживаем ее.. дай бог вам яркой, счастливой и запоминающейся жизни! Слушайте радостные песни и читайте счастливые стихи! и куда ваши глаза посмотрят завтра.. пусть об этом вы даже не будите догадываться.. ведь.. это будет только завтра....

Дошила сейчас жакет из букле.. довольная аж песню запела)) но о нем потом..

А сегодня вот об этом жакете.. брюки я сшила... сшила вот теперь ...



такой силуэт я выбрало для моего комплекта :)

за основу я взяла эту выкройку жакета

Бурда 08/2014 мод.101













купила я вот такую- костюмную ткань, как было написано на бумажке, но похоже больше на ладен.. или пальтовую ткань но не сильно толстую..
купила я 1,5 м. при ширине 1.4 м

Выбрала эту модель.. расход по журналу был гораздо больше... но я решила сэкономить ткань и не делать все эти отрезные детали и воротник






И карманы вышли чуток меньше.. но в итоге я уложилась в свои 1,5 м..








кармашки я решила украсить остатками кружева.. и вырезала листочки и цветочек из обрезков ткани.. вот так чуток разбавила этот скучный жакетик :))








не стала делать кнопки, а решила пришить одну большую пуговицу, мне хотелось, что бы жакет спереди расходился :))








Вот в итоге у меня такой чудный жакетик получился под брюки.. а точнее брюки под мой жакет..
Конечно с платьем футляр этот жакет тоже смотрится отлично, но уже фоткать не стала.. так как изначально, задумка комплекта была именно такая.. а вариаций с чем одеть жакет конечно много :)











Рада вас всех видеть, спасибо, что зашли!


Возможно, вам также понравится этот пост

11 коммент.

  1. Светочка, Вы чудо наше! На могу лечь спать, чтобы перед сном не зайти на Ваш блог. Жакет супер!!! Очень красивый и с брюками смотрится замечательно. Спасибо за вдохновение. Постоянно в голове вертятся какие-то идеи после просмотра и прочтения Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. жакет в таком цвете не может быть скучным ;) но определенно цветочек с кружевом придает еще большего изюма) шикарный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов и тканей безупречное! Такой женственный , мягкий образ! Очень тебе идёт, Света!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный жакетик) и с юбкой-карандаш хорошо будет

    ОтветитьУдалить
  5. Света, несмотря на то, что это ГОРЧица- острая приправа, она вкусная получилась и радостная! Декор очень понравился. Ты горловину не меняла? А то на ФФ писали, что она широковата.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер супер супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана! Давно засматриваюсь на Ваши работы, очень красиво шьете!
    Давайте дружить: http://inspirationbysvetlana.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный комплект!!! Умница!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  9. Уйма фантазии!!! Света, мы давно уже смотрим на тебя как на недосягаемую звезду, которой можно только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Жакет загляденье, и цвет и модель, а украшенье кармашков настоящая изюминка!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень понравилось!!! Класс!!! Теперь вижу какая это хорошая выкройка!!! Украшения на карманах очень привлекательные! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить