Жакет - горчица

Привет всем!


Читаешь порой стихи  и понимаешь, что мы выбираем те.. которые близки нам на данный момент, которые отражают наши внутренние переживания.. мы их оцениваем.. запоминаем... порой сами пишем.. слушаем песни которые своей музыкой и словами проникают в то, что творится у нас на душе.. и как порой мы чего то ждем... порой очень долго.. но все равно ждем.. в голове проигрывая, что скажем, куда посмотрим и как будем улыбаться.. и разочаровываемся.. когда вдруг не туда смотрим и не так улыбаемся... но главное не сценарий который мы пишем для своей жизни.. главное как мы проживаем ее.. дай бог вам яркой, счастливой и запоминающейся жизни! Слушайте радостные песни и читайте счастливые стихи! и куда ваши глаза посмотрят завтра.. пусть об этом вы даже не будите догадываться.. ведь.. это будет только завтра....

Дошила сейчас жакет из букле.. довольная аж песню запела)) но о нем потом..

А сегодня вот об этом жакете.. брюки я сшила... сшила вот теперь ...



такой силуэт я выбрало для моего комплекта :)

за основу я взяла эту выкройку жакета

Бурда 08/2014 мод.101













купила я вот такую- костюмную ткань, как было написано на бумажке, но похоже больше на ладен.. или пальтовую ткань но не сильно толстую..
купила я 1,5 м. при ширине 1.4 м

Выбрала эту модель.. расход по журналу был гораздо больше... но я решила сэкономить ткань и не делать все эти отрезные детали и воротник






И карманы вышли чуток меньше.. но в итоге я уложилась в свои 1,5 м..








кармашки я решила украсить остатками кружева.. и вырезала листочки и цветочек из обрезков ткани.. вот так чуток разбавила этот скучный жакетик :))








не стала делать кнопки, а решила пришить одну большую пуговицу, мне хотелось, что бы жакет спереди расходился :))








Вот в итоге у меня такой чудный жакетик получился под брюки.. а точнее брюки под мой жакет..
Конечно с платьем футляр этот жакет тоже смотрится отлично, но уже фоткать не стала.. так как изначально, задумка комплекта была именно такая.. а вариаций с чем одеть жакет конечно много :)











Рада вас всех видеть, спасибо, что зашли!


11 комментариев:

  1. Светочка, Вы чудо наше! На могу лечь спать, чтобы перед сном не зайти на Ваш блог. Жакет супер!!! Очень красивый и с брюками смотрится замечательно. Спасибо за вдохновение. Постоянно в голове вертятся какие-то идеи после просмотра и прочтения Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. жакет в таком цвете не может быть скучным ;) но определенно цветочек с кружевом придает еще большего изюма) шикарный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов и тканей безупречное! Такой женственный , мягкий образ! Очень тебе идёт, Света!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный жакетик) и с юбкой-карандаш хорошо будет

    ОтветитьУдалить
  5. Света, несмотря на то, что это ГОРЧица- острая приправа, она вкусная получилась и радостная! Декор очень понравился. Ты горловину не меняла? А то на ФФ писали, что она широковата.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер супер супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана! Давно засматриваюсь на Ваши работы, очень красиво шьете!
    Давайте дружить: http://inspirationbysvetlana.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный комплект!!! Умница!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  9. Уйма фантазии!!! Света, мы давно уже смотрим на тебя как на недосягаемую звезду, которой можно только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Жакет загляденье, и цвет и модель, а украшенье кармашков настоящая изюминка!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень понравилось!!! Класс!!! Теперь вижу какая это хорошая выкройка!!! Украшения на карманах очень привлекательные! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить