Ночная Москва

Привет всем!





Наверно у каждого из вас есть любимое платье? Я тому не исключение...

Поэтому когда я вдруг захотела на лето черное платье)) я сразу вспомнила это платье.. которых
у меня аж две штуки сшито по этой выкройке...









не задумываясь на тему, зачем мне три одинаковых платья.. я решила, что шить буду именно эту модель...

Хочется мне.. и все тут..








Бурда 02/2013 мод.112











искала я черную ткань... лето.. хотелось хлопок... купила я вот такую черную ткань - хлопок, ткань из которой шьют рубашки - сорочечная.

Купила я 2 метра при ширине 1,4м









Кроила все четко по выкройке...

Только молнию потайную я вставила в средний шов спинки...







но решила я добавить рукавчики.. как и в предыдущих платьях...

Бурда 03/2008 мод.113 В











только я рукава не стала разрезать по середине.. оставила их цельными..









далее все четко по выкройке без изменений :)


ткань конечно хлопок и мнется сильно.. но меня это никогда не напрягало.. потому что соль.. соленая.. хлопок.. мнущий :)) все логично..






Ну вот теперь у меня есть на лето.. маленькое черное платье))))




Прогулка у меня в Парке Победы.. многие из вас узнали.. :)


Ночью там безлюдно и очень красиво :)))


















Это платье, как я только сейчас вспомнила, я удлиняла на 4 см, ткань - итальянская костюм-ка ( тоненькая/стрейч) рукавчики просто тоже крылышки, сборка по окату..







Тоже точь в точь такое же.. тоже крылья но без сборки))) четко по выкройке... Это платье давно нашло свою хозяйку, которая как я знаю с удовольствием его носит)))))













Жаркого вам лета, что бы мы успели выгулять все наши платья)))

Спасибо, что зашли!!





15 комментариев:

  1. Красавица! Я вот тоже собираюсь третью вещь по одной выкройке сшить))). Она лежит уже переснятая, а для меня перенимать выкройку самое противное дело. Они такие густонапечатанные стали, что я путаюсь и плохо вижу, раньше было лучше - листов выкроек больше и поэтому более разреженные. У всех свои причины))) сейчас вспомнила, как я шпарила по ночной Москве пару лет назад ))). Самолет задержали на 5 часов, и я прилетела в командировку в 12 часов ночи вместо 7 вечера. Маршрут от метро до гостиницы знала только теоретически, район был спальным, прибежала вся мокрая и испуганная))), но нашла сразу - видимо от страха)). Прошу прощения за лирическое отступление))). Маленькое черное понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира... понимаю.. я даже бы не пошла ночью по спальному району))) ты рисковая)) Спасибочки!

      Удалить
  2. "Хочется мне.. и все тут.."
    самый веский женский аргумент)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если хочется значит нужно шить, Вы как всегда красавица. Платье красивое.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как классно!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Света-нравится! а где ссылки на остальные 2 платья, которые раньше отшила по этой выкройке? добавь, пожалуйста, очень хочется посмотреть твои другие варианты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про те платья я здесь не писала, блог у меня всего год, платья шила давно, на сайте бурда только выставляла)) я сейчас в пост добавлю две фотки :) Спасибочки!

      Удалить
  6. Платье нравятся все три варианта ,особенно бирюзовое , я к этому цвету не равнодушна. Сейчас подумалось -сшить это платье на лето. Нравиться, что вы шьете модельки за разные годы ,ведь в старых журналах есть модели хочется повторить и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня просто журнал это не..." Когда мне дадут шикарное платье???!" И не " побегу отшивать анонс!" Для меня это огромная база выкроек, которую можно крутить, вертеть как хош)) и не надо тратить три часа на построение лекал. И шью как заметили чего мне хочется))) даже по три раза😄

      Удалить
  7. Света, спасибо за добавленные платья, я с тобой начинаю выкройку "видеть", а не пролистывать, потому что "не зацепило"...

    ОтветитьУдалить
  8. Вы молодец. И блок классный. Рада что наткнулась на вас на просторах интернета

    ОтветитьУдалить
  9. Какая Вы загадочная на фото ;)) Платье интересно смотрится за счет хлопковой ткани. Очень красное еще понравилось. Я еще прошлым летом сняла выкройку, но с тканью не сложилось. Нужно шить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, прекрасное платье! Я шила по этой выкройке из тонкой вискозы... Опыт не очень удачный вышел, пришлось сильно изменять все, и платьем все равно не очень довольна. Надо попробовать сшить его из чуть более плотной ткани.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, теперь я знаю, что буду шить! Спасибо за показ, платье замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я вам завидую) ну просто ужас как!!!) шью деткам,вроде получается хорошо,а себе ну никак прям( смотрю на ваши работы всегда с огромным удовольствием и истекаю слюной! вы большая умница,талантливая и красивая!

    ОтветитьУдалить