Тортик

Привет всем!

Как же приятно.. вот так.. случайно... возвращаясь с пикника встречать людей, которых ты видел наверно лет 15 назад.. и не просто встречать.. а узнавать по первому взгляду!
Ирочка, рада была тебя увидеть..увидеть, что с годами ты только хорошеешь! Искренне рада была пообщаться с таким позитивным и веселым человечком как ты!! Годы идут... но только на пользу!! Невероятное ощущение, когда ты проваливаешься в прошлое, невероятное ощущение, когда ты видишь цветущего и жизнерадостного человека! Очень рада была тебя сейчас встретить! 

А теперь благодаря другой Ирине, я решила описывать свои "старенькие" работы... между новыми))) надеюсь, ни кого не утомлю, показами работ, которые были сшиты когда то давно... ну может кому то пригодится, а нет... значит просто вспомню, что там было))) и я вспомню моменты своей жизни.. которые у меня были в этих платьях... ну вы понимаете о чем я)))







Это платье... оказалось моим любимым и носибильным в то лето...
















хотя мужчинам оно не нравилось))) они все время задавали мне вопрос, не беременна ли я)))) да и мой дорогой, скептически относился к моей любви к этому платью...









Но я ощущала себя в нем, воздушным солнечным зайчиком)))) и искренне  не понимала.. как оно могло вызывать у окружающих именно такую ассоциацию)))




















Вот по этой модели, я сшила этот сарафан, расход ткани я увы сейчас конечно не вспомню...

Ткань я купила самую простую, тонкую бязь...

Кроила все четко по выкройке, только я не обрабатывала  края воланов :) 








Платье совсем не сложное в сборке, но получилось воздушное как безе :))) которое я носила даже вот так :))











Сзади как и по выкройке чуток на резинке и завязка на шее... в общем то четко журнальный вариант :)

















сегодня я выбрала платье... которое по хорошему счету и описывать то нечего))) просто вспомнилась эта фотоссесия, на которую я выбрала одно из трех, именно это платье.. и решила начать именно с него :))






Спасибо, что заглянули! Очень приятно узнавать, что ко мне заглядывают не только те кто шьют.. но и вы, те кто просто меня знают по жизни... когда то ранее или сейчас :)  Всем хороших выходных девочки! и может быть даже мальчики :) 

7 комментариев:

  1. Наоборот, Светлана, старые работы очень даже интересны, особенно мне))) Всегда интересно, что Вы шили несколько лет назад, когда, возможно, еще не знали, что увлечение перерастет во что-то большее))

    ОтветитьУдалить
  2. Или перерастет в болезнь)))) и не думала, что когда то мне придется доказывать другим, что я шью просто так... Просто для себя, просто для души.. А не ради чего то там.. :)) спасибочки! Спасибо за поддержку! Тогда продолжу в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно ВСЁ, что красиво и своими руками... а если ещё и с Вашей фантазией, так - гениальное вечно! и какая разница сколько лет прошло....
    Очень нежное платье! Очень нежная Светлана...!
    Надеюсь, Муза Вас не покинула и новое тоже шьётся.... Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прелестное платьице. И фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я Наташу Ростову так примерно представляла) когда читала книжку) (Edisson)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка - нежнейший образ!! А мужчины, ничего они не понимают в нарядах))) А на самом деле, я как-то добилась от одного знакомого мужчины (не моего ...чужого мужчины), почему ему не нравилось подобное платье у меня в гардеробе. Знаешь, что ответил? Дескать, когда мужчина видит привлекательную женщину и ему кажется (из-за платья ли или по правде), что она беременна, он сразу начинает ревновать, что это явно чужая женщина, и ему ею не обладать)

    Так что дело не в платье, а в инстинктах :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Вы зефирка))) мне очень нравится, что у Вас разнообразный вкус, одежда на любой случай! Вдохновляете!

    ОтветитьУдалить