Абажур или три в одном

Привет всем!


Давно не шила, давно не ходила в магазин за тряпочками, а тут я дорвалась.. дорвалась до выходного дня, до поездки в магазин, до ковыряния в отделе распродажи, дорвалась! И купила тканюшки :)

Вчера я вам показала всю свою добычу )))) Сегодня покажу сразу комплект... вы знаете мою слабость сразу придумывать и шить все комплектами, так и в этот раз я не стала себе изменять..В магазине сперва взяла один кусочек, искала ему пару, но сегодня у меня получилось аж трио..



Фоткаясь сегодня.. зашел в комнату мой дорогой..


-Где ты раздобыла  абажур?!)))))))))))


И так начну с абажура...




увидев эту ткань... я и придумала весь этот комплект :))

Вот такая стоячая ткань, чуть чуть с блеском и впрямь напоминающая абажур)))

Купила я кусок, но ушло гораздо меньше. Ушло у меня где то 1.2 м на эту блузу..



за основу я решила взять вот этот топ

Бурда 07/2014 мод.108









я взяла данную основу...

Удлинила рукава + 4 см

Так же я сделала его шире с боков прибавила..

И деталь спинки сделала вот такой по низу...








Ткань у меня такая - стоячая, плотная( хотя очень легкая) мне хотелось добиться эффекта такой вот распашонки...






под эту распашонку я подобрала вот такого цвета гипюр..

Так как он тоже был в остатках, у меня еще осталась ткань.. Израсходовала я всего лишь - 1 длину юбки..









под гипюр подобрала трикотаж, темно зеленого цвета, расход так же - 1 длина юбки.

Я сделала гипюровую юбку длиннее на 8 см нижней из однотонного трикотажа..




я раскроила из гипюра юбку и из однотонного трикотажа..

Взяла за основу выкройку этого платья

Бурда 11/2015 мод.114












кроила я от линии талии... на попе как обычно выточки, сложив детали гипюра и трикотажа, я сколола их вместе и дальше сшивала как одну деталь, что бы нижняя юбка не гуляла..







по верху юбки пришила резинку шириной 2.5 см






топ сшила из трикотажа, который использовала на подкладку юбки.. только сфоткать забыла :)))

Бурда 06/2015 мод.104 А














Вот такой комплектик у меня получился..и ткани еще остались))) так, что еще из кусков что нибудь сошью :) Вы меня как то спросили, от куда у меня такие большие куски.. Вот наверно сразу и отвечу, купила я все это в отделе - остатки, а использовала только половину. Поэтому, я еще что нибудь из них сошью :))

Спасибочки, что зашли! Рада вас видеть!

6 комментариев:

  1. Интересно получилось) Театрально)
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво будет с топиком!!!! Обязательно жду фото юбки с топом!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,это,прям, продолжение твоей задумки в золотисто-кофейных тонах.Вариант Hot cutur.Очень завораживающее сочетание цветов и фактур!А как соблазнительно проглядывают очертания фигуры сквозь этот великолепного темно-зеленого оттенка гипюр-просто отпад!Я думаю,муж оценил не только "абажур"!Как всегда хороша!Пусть все невзгоды проходят стороной!Радуй себя и нас!А то у меня муза уже как года 2 убежала,только ты и радуешь!Может все-таки вернется! С ув. Юлия.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный абажур! И цвета такие приятные! Как жаль что мне подобное не идёт. Будет абажур на лампе, а лампа на тумбе.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отпадное сочетание!Светланочка дорогая!такие сложные ткани удалость сочесть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная Вы в этом наряде! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить