Авторская детская одежда

Зефирка

21:44

Привет всем!

Именно так меня назвали, когда я в ней пришла))




Нашла я вот такую ткань, что ткань была просвечивающаяся и стоячая и привлекло меня, давно хотела именно такую блузку...






Что буду шить... мой головной принтер выдал сразу!!

Поэтому купила я 2 метра ткани..













За основу я решила взять журнал аж 1994г ... именно в этот годя я вышла замуж))) но сейчас я не об этом)))



Бурда 12/1994 Мод.  121
























от этой модели мне нужны были только рукава)))

Я взяла рукава, четко по выкройке.
Перед я совместила среднюю и боковую часть и сделал как одну деталь, расклешенную.

Так же сделала спинку.. только спинку я выкроила со швом..

















и застрочила спинку оставив сверху разрез, что бы можно было спокойно одевать блузку..


Так же сшила поясок из этой же ткани

















Средний шов рукава я сделала запошивочным швом...























воротник я решила не делать, иначе я была бы уже перегружена фееричными деталями)))


Горловину просто обработала косой бейкой из этой же ткани..сзади завязочки оставила, что бы на них и завязывалась горловина блузки

















У меня парогенератор.. и когда я гладила в процессе шитья.. мои пальцы становились липкими от ткани... меня это стало напрягать... я попросила дочь постирать кусочек... и когда она принесла его.. я поняла, что я сижу и шью одноразовую блузку!! На что дочь, на все мои причитания просто сказала.. мам... чего так огорчаться то??! у тебя по хорошему счету, все вещи одноразовые))))) Ты сшила, одела и пошла дальше шить))) Я подумала.. хоть и не младенец.. но глаголет истину))) и села дальше шить, свою задумку..
















Так же я решила украсить блузу цветочками из той же ткани... просто нарезала ножницами фигнюшки и пришила, как я это все безобразие видела)))

















Вот так сначала наколола, потом ручками пришила :)



















Для, того, что б подобрать пару к этой блузе, пришлось как обычно вывалить весь шкаф на пол)))

Иначе там ничего не найти))

И перемерив кучу разных платье, разных оттенков и цветов, юбок и топов.. я остановила свой выбор на телесном топе и вот этой ЮБКЕ

Только я ее чуток заузила))) и мне кажется, мой образ, который был у меня в голове четко ожил)) и смотрел на меня в зеркало :))











Спасибочки, что зашли! Осуществлений вам фантазий в жизнь!!

Возможно, вам также понравится этот пост

16 коммент.

  1. действительно зефирка, можно даже сказать весенняя Принцесса Зефирка.Очень нежно.Лена.

    ОтветитьУдалить
  2. Рамантичный образ получился ,особенно понравился декор цветами.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Зефирка хоть и одноразовая, но очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Ваша зефирка хоть и одноразовая, но очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эхх, красная однотонная юбка бы пошла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и воздушно! В самом деле зефирка! Вы как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, лёгкий и прекрасный образ! Очень понравилась блузка.)

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, все как всегда-очень здорово! Мне бы такой принтер иметь в голове! хи-хи, а то у меня так, то фасон есть, ткани, то ткань есть, фасона к ней нет и муки творчества затягиваются на очень долгое время. Пока я думаю, ты успеваешь как минимум 5 вещей выдать. Да еще и шедевральных. Вижу эту блузочку с классическими черными брючками.
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, ну что говорить, как всегда классно. Ну и фантазия. Жалко только что получилась блузочка одноразовой, труд жалко. А дочка оптимистка, молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто ВАУ! Обязательно весной сделайте фотосессию в таком образе! Блуза от кутюр!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный образ! Если честно, сначала по первому фото подумала, что под блузкой надето платье-бюстье

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный образ! Если честно, сначала по первому фото подумала, что под блузкой надето платье-бюстье

    ОтветитьУдалить