Синий с красным

Привет всем!


Синие с красным - именно это вас ожидает в ближайшее время в моем блоге)))
Что все время движет мной в выборе цвета?! Задумалась я тут скупая синие.... Туфли! Всегда туфли! Кто от чего выбирает цвета? Я тут осознала, что все мои швейные "творения" все это результат туфель... и этот комбинезон не стал исключением...

Под красные туфли, мне срочно нужен синий костюм!! Решила я... но на улице уже почти лето... и выходные уходят на разброд и шатание)))) поэтому прикатив с утра в магазин, мозг осознавал, что шить костюм, время нет! Рылась я в тканях.. нашла синий креп.. и поняла, будет снова комбез!!! Да и цвет и ткань... покорили меня..









Что буду шить...нарисовалось в моей голове, поэтому поверхностный расчет и я купила вот такой креп - 2.2 м при ширине 1,4 ( ткань с эластеном)



















Молния потайная была дома, поэтому приступила к работе..



Мне очень понравилась спинка и перед у этого комбинезона

Бурда 04/2016 мод. 112 В












Я решила взять верх от этой модели...

Перерисовала я выкройку, приложила бумажную выкройку и решила, что лиф мне нужно удлинить на 9 см..







эта спинка.. удлинила и дорисовала вот такой цельнокроеный рукав...





















так же я сделал и с передом..























Брючины я тоже решила сделать, то что задумала и за основу решила взять уже проверенную мною выкройку...













Бурда 03/2015 мод. 115 В























Так как я по этой выкройке уже шила не раз.. и даже не два..

№1 Комбез

№2 Комбез


№3 Комбез









я прибавила верх по срезу брюк + 9 см...











Так же подняла вход в карман, что бы они не оказались ооочень низко..


















Потайная молния как и по модели на брюках сзади..


На фото я с майкой, так как это чисто офисный сегодня прикид))) Но летом.. вечером, можно и так погулять, если вы не на работе))

















Да! Забыло главное написать! У меня рост 164 см. Выкройка для не высоких, но по мне очень короткий лиф..., так, что подгоняйте его под себя..

На фото вот это...

Красное пальто

















Очень мне понравился лиф, отличный крой :) и снимать все это очень просто и нет проблем....




















я поняла, что я фанатка комбинезонов))) и это неисправимо! :)

В цветочек комбез у меня купили сразу, поэтому мне хочется еще цветочное повторить))




















Ну вот такой комбинезон у меня получился на этот раз :)













Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть!!

20 комментариев:

  1. Светочка, привет! Комбинезон-клевый, клевый!!! Очень стильно смотрится и с туфлями и с пальто! Красотка!
    Елены Клыкова

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный, гармоничный образ! Этот оттенок синего прям очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Все как всегда безупречно - цвет, посадка на фигуру и сама фигура, фотографии, аксессуары. Законченный продуманный образ. Изучаю уже неделю Ваш блог, Светлана, и благодаря Вам поняла, почему часто остаюсь недовольна своими "пошивушками" - надо не бояться приспосабливать понравившуюся модель под себя, не бояться отойти от инструкции. На этот комбинезон засматривалась в журнале, смущала открытая спина, и уже было решила, что не для меня эта модель - а теперь вот думаю: можно ведь майку под низ в тон обуви, или спинку вообще придумать свою! Побежала рисовать! Спасибо! Галина

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я как всегда в восторге. Отличный комбез получился. Тоже на эту модель поглядываю, но низ тоже хочу переделать, не нравятся брюки. Спасибо Вам за советы! Буду шить!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, великолепный комбез! Синий-красный, супер сочетание! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не фанат комбинезонов, но посмотрев на Ваш вариант, решила - буду шить!!!Благодарю, Светлана, за вдохновение!!! Больших Вам творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень смело и .... гармонично!
    Светлана, очень нравится образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный комбинезон ,журнальный вариант то-же нравится . У вас мне нравится ,что показываете не просто вещь ,а создаете образ .

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Уже очень давно "подсела" на ваш блок и с нетерпением жду следующей новинки. Восхищаюсь вами и вашими творениями. Мечтаю научится. Спасибо
    Комбинезон оч. классный. Благодаря вам хочу комбинезон на лето, хоть это совсем не моя одежда. Но хочу.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, комбез суперский! Нравится мне как Вы ловко выкройки дорисовываете под свои хотелки. С такими рукавчиками и мне захотелось этот комбез. А с красной майкой не пробовали, мне кажется будет логичней, чем с белой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красная майка по мне это уже перебор. точно не красная. любой другой третий цвет :) ну это чисто мой взгляд.

      Удалить
  11. Этот оттенок синего идеален! Очень понравились брюки в этом комбезе, верх на любителя, но Вам идет. Интересно с красной маечкой под низ... увидела Ваш ответ, что это перебор. Конечно, у каждого свой взгляд ;)
    А цветочный комбезик Ваш помню. Очень классный.

    ОтветитьУдалить
  12. И цвет и модель покорили!!!!
    С ув Tasik

    ОтветитьУдалить
  13. Света, я в восторге от ваших комбезов! Сама уже неделю ,как царь Кащей ,чахну над выкройками,не могу решить по какой шить.Комбеза у меня никогда не было. Света, а вы на этой модельке зяли брюки от другого комбеза,а вытачки сами добавляли? Переживаю,что сборочка на попе добавит обьема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Да, выточки на попе я сама добавила, как раз что бы не было сборки. И спереди сделала складку ( около кармана) убрала тот объем который был под резинку изначально предназначен. можно сразу выкройку скорректировать, что бы не делать складки спереди.

      Удалить
    2. Подскажите сколько см убрали в складки/вытачки? Смотрю на выкройку и кажется что см по 2 с каждой детали надо точно убирать.

      И еще пишете что добавили +9см, а от каких мерок отталкиваться непонятно, роста недостаточно, ведь пропорции у всех разные... Можете написать ОБ, размер выкройки, длину бокового шва штанин от талии и длину спины?

      У меня рост 159 и 1,5 метра ткани с однонаправленным мелким рисунком шириной 150, пытаюсь понять втисну я такой комбинезон или даже пытаться не стоит. :)

      Удалить
    3. Рост 164, обг 89 обт 74 обб 92 см
      в складки убрала сколько ткани было лишнего)) точно не помню. наметала. излишки в складки загнала. Сейчас все размеры верха не напишу, надо комбез в шкафу искать))) а это проблем. отпишу как найду. постараюсь в воскресенье.

      Удалить