Итальянцы в Абрамцево :)))

Привет всем!

Хуже нет, когда идешь в  ткани на поиск ткани которая засела тебе в голову.. вот только в магазинах она не засела)))
Тоскливо перебирая ряды тканей, мучительно пытаясь, хоть что то похожее найти.. один круг.. второй.. один магазин.. второй... уже становилось все грустнее, я так ждала субботы, что бы осуществить свою задумку.. и тут такой обломс... 







Но, кто хочет, тот обязательно, что нибудь да найдет))) или придумает, что нибудь другое)))
















Я все таки купила вот такой плотный атлас с вискозой, стрейч.

Взяла я на свою задумку 2,3 м при ширине 1,5м

У меня еще остались кусочки, перебрала чуток ткани))))












И так.. 
Брюки и топ..

Сегодня у меня не комбинезон))) А просто брюки и топ)))









Брюки решила сшить по проверенной выкройке, а точнее калька у меня закончилась и что бы не тратится еще на кальку)))) я нашла выкройку ранее сшитых мной узких брюк)))


Рост у меня 164 см.размер по бурде- 38





































чуток фоток как шила карман...



Притачала мешковину
Припуск заутюжила на мешковину кармана и близко к строчке отстрочила..
Далее заутюжила  мешковину кармана..







Соединила  боковую деталь с цельнокроеной мешковиной кармана и все сшила..

Вот такой кармашек у меня получился






Сверху проложила закрепку...


















Молнию  на брюках, как многие уже знают, я люблю делать в боковом шве..





Вот так наметываю молнию и застрачиваю ее на машинке.
Молния у меня потайная..



 вот так получается...далее застрачиваю боковой шов брючин..




а потом все обметываю на оверлоке и срезаю лишние :)




Вот так выглядит с изнанки, карманы и потайная молния с боку


И пришиваю пояс :)

Подгоняю длину под себя, подшиваю на руках ( козликом) и брюки готовы :)








Брюки вот такие в итоге получились :))










К брюкам я решила сшить вот такой топ...






Топ решила тоже взять уже проверенную и ранее мною шитую выкройку :))












Топ тоже чуток изменила...






















Покажу я делала обработку пройм косой бейкой из этой же ткани..

Пристрочила и срезала припуск..

Заутюжила на изнанку..



Приметала и после застрочила..




вот так у меня получилось..

















Волан я сделала всего один - 15 см длины...








И решила край волана обработать косой бейкой..








Вот так получилось :))) 












Но сам топ я тоже решила чуток подогнать под себя..

Такая вот у меня была задумка..









 Я ушила его с боков, срезала лишние...










И сделала выточки на спине....










И чуток срезала длину... 











Сверху сделала кулиску и вставила обычную резинку..








С утра сшила повязку на голову)))))










"Итальянцы" в Абрамцево))))))



Приехали за одуванчиками)))))














Вот такой летний костюмчик - пижамка у меня получились :))))












Хорошего всем летнего настроения!!! И удачной рабочей недели!!
Спасибо, что зашли!

13 комментариев:

  1. Света, ты просто солнце!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Остается только гадать, какой была первоначальная задумка, но результат замечательный! Отдельное спасибо фотографу, фотосессия в одуванчиках - просто шедевр! Ярко, позитивно и офигительно красиво! Должна признаться, что стала настоящим фанатом твоего блога, Светлана, и искренним поклонником твоего творчества. С нетерпением жду следующего поста. Галина

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, как всегда на высоте! Сколько вдохновения от ваших работ! Я в восторге! Идея на все 100%. Попробую воплотить для дресс-кода😉

    ОтветитьУдалить
  4. Быстро и ярко! Света, ты на высоте!
    Один вопрос. Вроде, у тебя машинка с электронным управлением.. ты каждый раз её возишь с собой на дачу? Интересует способ доставки... не стрясется ли там чего... подумываю, не взять ли машинку с собой в отпуск...)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, чудесный комплект получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный!!!
    С ув Tasik

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый комплект!!! Очень яркие фотографии, с настроением!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Повеяло летом и отпуском...!
    Света, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Улетный комплект....впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка! Шикарная красотка!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, скажите, пожалуйста, какая длина/ширина у волана? Топ очень понравился, хочу сшить себе такой же, а журнала нет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень летний и жизнерадостный комплект! Смотрю на Ваши работы и думаю, что все-таки сошью себе похожий топ к отпуску))

    ОтветитьУдалить