Клетки клетки клетки как в метрополитене вагонетки

Привет всем!


Сегодня у меня будет странная вещь.. или даже не знаю как правильно описать свои ощущения от того, что я тут натворила.. точнее сотворила)))

И так начну наверно историю с самого начала...




Купила я вот такую ткань в инете, точнее в группе в ВК- Лоскутики ТКань

Взяла я 1.5 метра, сама еще на тот момент не зная на что...

Чем дольше думала, фантазировала... тем что то странное я родила))

Как сказал однажды мой любимый- первая мысля от бога...
Так вот это четко про меня...
Вот пришла идея, надо осуществлять, чем дольше я думаю, тем что то не понятное даже для меня получается)))









На даче шел дождь и я все таки решила пошить... я всегда крою на полу, но это старенькая дача, поэтому решила воспользоваться столом... разложила ткань( но этапами)) и начала кроить...

Примерный план кроя у меня был в голове но в процессе я поняла, что ткани мне не хватает))) со мной давно такого не было... но как говорится и на старуху бывает проруха...Всегда крою на полу сначала разложив все детали.. а тут я не большой стол...














И так за основу лифа я решила взять вот эту выкройку...

Бурда ШЛБ 01/2016 мод. 4 В




























Рукава я решила сшить из однотонного трикотажа, который у меня валялся в коробке с кусками.. Рукава я сделал без воланов




















Лиф я удлинила на 10 см...


Спереди я вставила молнию - потайную..



















Брюки я взяла из моего любимого комбинезона..


Бурда 03/2015 мод. 115 А





















Хотела я тоже брюки поднять вверх на 10 см, что бы было на талии соединение лифа и брюк... но упс... ткани мне не хватило)))

И тогда я поняла, что то надо делать!! Я же уже все нарезала!! И тогда я взяла остаток трикотажа и выкроила вот такую деталь, которая соединяла у меня лиф и брюки...

















И в итоге ту меня получился какой то наряд гопника)))))

Почему то с ним захотелось жутко одеть кроссы и бейсболку и начать прыгать под музыку размахивая руками))))




















Пришила я эту полоску.. в процессе бесконечных примерок,  подогнала пояс, на брюках сделал складку около входа в карман























А сзади сделала выточке, что бы по спине село красиво :))


















Странная вещь в итоге у меня получилась!!!

Я не скажу что мне совсем не нравится.. но что то не мое))) Или что то я тут перемудрила :))))




















Хотя с кроссами мне понравилось больше чем с туфлями.. комфортный спортивный комбез получился..


Да, забыла сказать, что ткань тонкая и тянется :))













Ну вот такой странный  комбез у меня сегодня :)))

Если вы думали, что по мне можно соскучится... то вы ошибались! От меня не так просто избавится)))) Пока я сама этого не захочу! :)))

Хорошего всем настроения!!! Спасибо, что зашли!!
И спасибо, за понимание и поддержку ( к прошлому посту) Это реально был крик душу... я девочка( ну если можно так сказать) - ЭМОЦИЯ и не научилась я ее сдерживать.. если прет! То прет все наружу :))

Спасибо мои золотые!!
И спасибо большое, моим девочкам за фотосъемку!

15 комментариев:

  1. Необычно. стильно. Вы очень женственная!!!! С кроссами вообще супер! Эльвира

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденно!!!!!!!!!!!!!!!!! Как всегда, стильно и круто!!! Света, очень нравится, ты ГЕНИЙ МЫСЛИ!!!! Я тебя АБАЖАЮ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! !! Ты иногда круче мудришь!!! Здесь всё понравилось, всё сочетается, а мне с туфлями понравилось!!! Носи с удовольствием и радуй нас!!! Наташа Михайлова.

    ОтветитьУдалить
  4. С кроссовками очень классно! Как выражается мой муж - "вид босяцкий")))) Причем этот его комментарий на 90% моего гардероба)))) Так что бессовестно краду у Светы идею в свою "босяцкую" коллекцию))) Спасибо, Светлана, светлая головушка!
    Галина

    ОтветитьУдалить
  5. Света, комбез просто чумовой , в хорошем смысле ))))) А по поводу "соскучиться", не поверишь, я умудряюсь успеть)))) Так что твори на радость себе и, конечно же,нам ))))))))))) Allenka (Елена)

    ОтветитьУдалить
  6. Вещь из молодежной коллекции именитого дизайнера!
    У меня всё.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, крутой комбез, необычный! И классный - тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень полезно прислушиваться к своей первой мысли! Была бы я помоложе....

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана,а брючины вы снизу ушивали или как в журнале оставили?Шью сейчас по этой выкройке,кажется шире получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана,а брючины вы снизу ушивали или как в журнале оставили?Шью сейчас по этой выкройке,кажется шире получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно)) я наверно это на автомате сделала.

      Удалить
  11. Светлана, как всегда шикарно! И с туфельками и с кроссовками великолепно смотрится!Эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!! Буду копать ваш блог. Надо заняться собой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, мне этот комбинезон даже больше других нравится, очень шкодный и динамичный! хорош с разной обувью и на разные случаи. А молния спереди заботится о необходимом комфорте

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, как всегда на высоте. Креатив просто просится наружу. Клетка замечательная. Очень нравится подход.

    ОтветитьУдалить