Морская звездочка

Привет всем!!


Ну вот мы все таки встретились!

Так приятно скажу я вам делать подарки!!!







Особенно когда в ответ получаешь, вот такую очаровательную улыбку!!!








Платье вы наверно узнали..


Его пошив описывала чуть ранее

Маленькая морячка








На улице сегодня у нас совсем не жарко, но София, как истинная модель, терпела невзгоды летней погоды))) Тете соседке на радость :)))

Но! Ребенка я не заморозила))) если, что...








Вот такая красивишная соседушка у меня по даче :))









И когда София займет первое место на Олимпиаде по синхронному плаванью, то она вспомнит про соседушку дизайнершу)))))))))))))))))











Я получила свою дозу позитива, спасибо  мои девчонки!!

Рада вас всех видеть! Спасибо, что зашли!


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Обзавидуются ее подружки)) чудесное платье и девочке идет ;)

      Удалить
  2. Прям прослезилась от позитива!
    Света, девочка просто чудо!
    А ты- добрая фея!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая позитивная девчушка!!! Только первых мест Вам (синхронистка и дизайнер- отличный тандем)!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить