Топы

Привет всем!!


В отпуске я зарядилась таким душевным спокойствием и положительной энергией, что мне казалось, ее мне хватит надолго.. но сегодня я поняла, я совсем не стресс устойчивый человек! И когда мою энергию просто пожирают...и не чайными ложками, а возами... я поняла, меня так надолго не хватит!! И в такие моменты ты задаешь себе только один вопрос, ради чего ты это терпишь?!!! И стоит это того??? Простите девочки... что я вот так на вас.. свои эмоции.. но сегодня сожрали всю мою , как вы говорите позитивную энергию.. хотя я посмотрела вечером на себя в зеркало я сказала себе, зато я счастлива, красива и талантлива)))))))))) надо ж себя иногда хвалить!! А что еще может быть важнее этого?? Деньги?? Не здесь, так в другом месте.. не столько, но заработать можно.. и тем более, когда ты не лентяй! Когда ты готов работать, но не за унижение! За идею, за похвалу, за ... вы меня понимаете!! Простите, сегодня я прям хочу кричать! Вся жизнь моя вертится ради любимых! Ради них! что бы обеспечить им счастливую и благополучную жизнь! Я хочу работать ради жизни а не жить ради работы!

Фух... вот я и прокричала..полегчало...








Сегодня покажу простую вещь...


Вот этот двойной топ)))







Сшить я его решила под юбку в горох.. но в итоге под брюки он мне показался, более стильным..

Ткань мне подарила коллега на работе, Спасибо Галчонок!!

Поэтому даже не замерила, сколько у меня ткани ушло на два топа, простите..



За основу я взяла вот эту выкройку..

Бурда 10/2014 мод.118









Сшила я нижний топ четко по выкройке но чуток прибавила длину у верхнего топ.. я ж ужо не девочка и не спортсменка, поэтому не являюсь обладательницей шикарного животика.. хотя именно животика я являюсь обладательницей))) поэтому и удлинила верхний топ))))





Это нижний топ.. в отдельности..




А это верхний топ в отдельности...

На мне брюки..


ВОТ ЭТИ













Я поняла сегодня одно.. я больше не хочу ничего терпеть в этой жизни ради чего то!!!

У меня всего одна жизнь.. и она может закончится в любой момент! Поэтому ее надо проживать с счастливой улыбкой на лице! А со слезами.. это не вариант! И никакие деньги.. машины... и тд не стоят моих слез!! Только любимый мужчина)) Пора, что то менять! Пора!

И вы знаете, если вы, что то оооооочень сильно хотите, берите!! Делайте! Я вот очень хотела собаку, я хотела ее любить.. но меня в семье не кто не поддерживал и вот она все таки появилась у меня! И вы знаете, сколько счастья я испытываю когда она рядом со мной!! И я всегда говорю спасибо!! Спасибо, что ты у меня есть! Если вы что то очень хотите!!! Не слушайте никого!! Делайте!! это ваша жизнь! И она одна и очень короткая..

Будьте счастливы!!! Это ГЛАВНОЕ!!! быть просто СЧАСТЛИВЫМ!!
Все в наших руках! Только мы делаем нашу жизнь! Не судьба не обстоятельства!! Только мы!!!

Спасибо, что вы со мной!!! Для меня важно это!!



45 комментариев:

  1. Светлана полностью поддерживаю каждую Вашу букву, а тем более фразу-мы работаем чтобы жить, а не живем чтобы работать! В свое время я поступила так как Вы написали-всех денег не заработаешь и устала терпеть и я выиграла )))) я нашла для себя другие грани жизни и этому безумно рада. А вы действительно умны красивы и талантливы и все у вас будет так как этого хотите Вы, а не кто-то или обстоятельства.
    А по теме нашей отдушины-шитья. Восхищаюсь Вашими работами и черпаю в них вдохновение....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Вы вселяете в меня веру в себя! мне так этого не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Что нас не убивает делает нас сильнее. Наверное любой конец - это и есть начало нашего нового пути! Вы хороший и светлый человек, поэтому у Вас будет все хорошо! Я часто просматриваю Ваш сайт, и рада что все-таки в нашей стране хороших людей больше!!! Удачи Вам, аккаунтов нигде нет, поэтому пишу как аноним, evpa/

      Удалить
    2. Это точно!!!! Спасибочки большое!! аноним)))) Рада знакомству!!

      Удалить
  3. Светочка! Полтора месяца назад я испытала подобное... Не знаю в деталях, что у тебя произошло - да это и не важно - НО я ОЧЕНЬ понимаю тебя!!! Вот точно такими же словами я говорила себе, чтобы хоть как-то успокоиться....Это хорошо, что ты прокричала! Выплеснула эмоции!Хуже, когда держишь в себе...Ты умна, красива, талантлива, любима и трудолюбива! Ты умеешь выглядеть дорого при относительно небольших затратах! А уже это все в комплексе некоторые НЕ переносят! Подозреваю, что именно банальная зависть стала причиной стресса! ..... Все пройдет, ты это знаешь.Завтра будет новый день! И пусть он будет добрее сегодняшнего! Надень завтра на работу что-нибудь любимое, яркое (лично мне помогают во время стрессов красные платья - проверено не раз))))) и ... ВСЕ образуется! Выше нос!!!! И улыбайся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Это точно.. завтра стало легче.. и включается следующая стадия- Борец! Все точно сказала!! Спасибочки!!

      Удалить
  4. Очень стильно, Светланка. Мне нравится. По поводу первых строк этого поста, могу сказать, что в жизни как-то получается, что мы живем не ради жизни, а ради работы, за которую еще и заплатят копейки. Сами бы прожили на эти деньги, хоть неделю. А мы умудряемся, жить как-то детей учить и еще и в отпуск отдохнуть куда- нибудь поехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, это точно!! Деньги- самое большое зло дьявола.. ради денег мы готовы терпеть многое.. Спасибочки тебе!!

      Удалить
  5. Светлана, слежу за вашими работами не первый год, но оставить комментарий решилась впервые, прочитав первые строки сегодняшнего поста. Жду ваших новых постов и каждый раз восхищаюсь вами. Мне думается, что вас невозможно не любить. Мне жалко тех, кто высасывает вашу позитивную энергию, потому что это низко с их стороны и недостойно. На это способны закомплексованные и завистливые люди.Поэтому не тратьте на них своих жизненных сил. Семья, любимые и родные, а не работа ради работы нас сподвигает двигаться дальше. Делаю вам не падать духом, поменять все к лучшему.
    Типы и вы в этом образе как всегда свежи и великолепны. Наталья, Иркутск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки огромное!! Меня возможно не любить!!)))) если бы вы знали меня ближе))) я сложная... хотя для кого то я являюсь комфортным человеком по жизни, наверно это зависит от того, на сколько мне хочется быть для этого человека...Спасибочки за поддержку!!!

      Удалить
  6. Светлана, крепитесь! меня муж в таких случаях успокаивает)) Видимо у всех так с работой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Хорошо наверно только там где нас нет)) Спасибо Светлана!

      Удалить
  7. Светик,пр собственному опыту могу сказать, что злые люди пользуются энергией добрых и открытых людей(сама такая....) И защититься очень сложно, ведь если ты открыт то считаешь что и к тебе так же относятся-ан нет. Помогает душ прийти в себя.А еще психолог знакомый советовала носить украшения, ну какие то броши бусы -типа это отвлекает ненатив...но ведь не всегда оденешь. Меня спасает когда начинают нападать открыто -я про себя новорю противнику -ты сама во всем виновата (мысленно) и знаете помогает, зло отступает.Вы умница и красавица надо просто прощать тех, у коно этого нет. Все пройдет. А идея с красным платьем супер-сшейте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!! Я вообще девушка не из робкого десятка и умею жестко отвечать... но иногда ситуация вынуждает меня терпеть и наверно это больше всего меня бесит.. что я позволяю.. что не могу поставить на место, не в силу характера, а в силу обстоятельств, ты вынужден терпеть!!

      Удалить
  8. Самая первая поставила Вам лайк в контакте, чему была очень довольна))) Я успела, я не в рядах последних поддержала очередной шедевр! Я постоянно просматриваю Ваш блог, но времени оставить свой отзыв не было:собака, дети, дом, муж... Муж не в рядах последних, он главный в семье, когда он дома, но сейчас его нет рядом до самой осени... Но я к чему все это веду! Переломы на жизненном пути, надо воспринимать как нечто новое на горизонте, а мы женщины, такие активные все, что до горизонта нам всем рукой подать. Главное верить в лучшее! В моей жизни моим сторонником является муж, который всегда даст совет, пусть даже иногда прокричавшись... Ну , с кем не бывает))) Старшая дочь подрастала, карьера шла в гору полным ходом и я даже мысли себе не давала о том, что бывает в семье двое детей!!!! Зачем? Так я думала, пока не попала в аварию, очень страшную! Я единственная выжившая в ней, хоть я и не виновата, мне выскочили на встречу два наркомана, но факт есть факт! Когда в реанимации откачали, то сказали, что только чудо произошло , т.к. у меня кроме остановки сердца не задет ни один орган! Они ошибались! Задет был мозг! Я вернулась с небес с одной целью, которую мне там вложили в голову - родить! Срочно родить! Выносила! Опять реанимация, но яопять выкорапкалась,ребенок рядом, муж, дочь - все на месте! И вот это ибыло новой тяжелой работой! Тогда я не понимала, что будет очень тяжело, сейчас я к этому привыкаю. Описываать в чем тяжесть не хочу! Любая женщина знает свою ношу! Сейчас моя отдушина ( после семьи) это обучение шитью! Я учусь! Я стараюсь! Мне как Вам не дали родители возможности выбора, мне сказали, что им необходимо высшее образование у дочери! Подарила им эти дипломы, со словами, что я хотела только в швейное училище поступить... Мне 40 лет через неделю и я знаю, что есть еще время учиться! Я учусь! И очень часто, нетдавайте не будем врать))), каждый день я пересматриваю Ваши работы! Меня это очень вдохновляет! Перемена в жизни всегда тяжело, но настройтесь на лучшее и тогда именно эта дверь и будет открыта Вам! А , вообще, нас тут столько, кто будет рад Вас видеть в гостях, что Вы только билет купите и по гостям! Пермь красивый город! Хотя я родилась и жила в Москве, я полюбила природу Урала! Приезжайте! Встретим, покатаем по здешним красотам, вернетесь обновленной и все будет ХОРОШО! С уважением, Виктория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное!! Смотрите, я ж могу просто купить билет)))) И придется вам показывать мне Пермь)) Я очень рада, что все у вас сейчас хорошо!! Читала прям с ужасом... и в такие минуты понимаешь, что работа все такая фигня. Дай бог вам здоровья, вам и вашим близким!!

      Удалить
  9. Светлана, Вы сильный человек, Вы примите правильное решение. Люди, которые поступают некрасиво и "поднимаются" в своих глазах засчёт других - слабые и никчёмные. Оставьте им это, не принимайте на себя ни их слов, ни их поступков. Всего доброго

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, прочитав твои строки, не смогла не написать. Все что нас не убивает, делает только сильнее. Я уверена, что у тебя сложиться все хорошо. Ты настоящий боец, ты талантлива, красива, и трудолюбива. Если сейчас в твоей жизни наступила эта полоса, просто преступи через неё. Подними выше нос, пусть все завистники остаются при своем, тебе видимо с ними не по пути. работа сейчас видимо у всех вызывает одно раздражение и нервотрепку ( у меня похожая ситуация с работой). Я черпаю вдохновение в своих родных, и в своем хобби-рукоделие. Если работа становиться невоносимой видимо наступает момент посмотреть по сторонам, и начать с чистого листа. Я каждый день захожу на твою страничку, черпаю вдохновения, восхищаюсь твои трудолюбием, твои работы стильные, красивые. Я тебе желаю, от всего сердца, найти себя, найти спокойствия, и продолжай творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо моя дорогая!! Наша случайная встреча в инете, переросла уже в группу поддержки))) Спасибочки тебе!!

      Удалить
  11. Светлана, не отчаивайтесь, вы все преодолеете! Вы молодец, таким позитивом заряжаете ваших подписчиков, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, каждый месяц Ваш блог посещает около 18 тысяч человек - представляете, скольким людям вы дарите позитив и энергию своим творчеством? Уверена, Вы будете награждены за это и все у Вас сложится в самую лучшую сторону! А такой период в жизни - это звоночек, что действительно надо что-то менять, не торопитесь, думайте,никогда не поздно менять свою жизнь. У вас есть самое главное в жизни - семья и любимое хобби! Спасибо Вам за вдохновение к шитью и откровенность, ждем новых постов! Люба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая мысль когда прочла.. от куда вы знаете сколько человек?))))) Любовь, спасибочки огромное! Полностью с вами согласна.. я увы очень медленно иду вперед.. но я иду.. и обязательно дойду туда куда я очень хочу..

      Удалить
  13. Светуля! Нужно жизненные ситуации воспринимать как ИГРУ! и помнить главное: никто тебе ни враг - каждый тебе учитель! Выше голову! Вы сногсшибательны во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  14. Светуля! Нужно жизненные ситуации воспринимать как ИГРУ! и помнить главное: никто тебе ни враг - каждый тебе учитель! Выше голову! Вы сногсшибательны во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, теска! Спасибочки!! Задрала нос)) хоть и пока на уровне.. но я пытаюсь дальше идти.. и ситуацию воспринимать как временно вынужденную.. все в моих руках.. а руки мои без дела не любят сидеть :)))

      Удалить
  15. Светланочка,читаю Вас давно... насколько поняла,Вы довольно отходчивый человек и Ваша жизнерадостность берет верх в любых ситуациях. Но в этот раз, читая такой эмоциональный крик души, просто заплакала... Даже через монитор передалось, как сильно кто-то Вас обидел. Таких озлобленных людей ничем не проймешь,у них какое-то свое видение мира и они всегда "пупы Земли". Не тратьте на них энергию,они все равно ничего не поймут. Держитесь! Вас очень многие читают и любят всем сердцем! Вы прекрасны!
    Ох,про топ в последнюю секунду перед публикацией коммента вспомнила! Очень понравился,нежный такой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это правда, я умею обижаться и сердится ровно до ночи, с утра я просыпаюсь и жизнь будто начинается с нового листа, может это защитная реакция организма...Но есть люди которые меня очень сильно задевают.. и вводят в меня в такой вот срыв.. стараюсь от таких людей просто уходить по жизни, потому, что ежедневно переживать для меня губительно и мучительно, я перестаю жить.. я начинаю существовать.. Спасибочки большущие!

      Удалить
  16. Светочка, да пусть у тех, кто Вас обидел,все будет очень хорошо.Пожелайте им добра. И пролистните, как говорится, шагайте по жизни дальше.Продолжайте творить!Вы талантливы,красивы,молоды,у Вас все впереди!Ваши работы, все без исключения,восхитительны !Каждый день захожу к Вам на страницу или в блог с замиранием -"А что там у Сержантовой?"И таких как я, нас очень много.Значит Вы нужны нам, Вы интересны,всегда полны идей!Спасибо,что Вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!! Если бы не вы, этого блога и не было бы.. потому, что писать и все это показывать если это не кому не интересно нет смысла. И я знаю, что многие из вас заходят ко мне не только ради вещей.. многие из вас близки по духу и я очень рада, что у меня есть такая вот онлайн поддержка таких же людей как и я!

      Удалить
  17. Вдохните, выдохните и скажите: " Насрать, насрать, насрать." Пардон за такие слова. Но... оооочень помогает. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))))) главное, что б душа моя так же воспринимала как мозг))) Спасибочки!!

      Удалить
  18. Света, лучший способ избавиться от такого негатива - искренне простить, пойти в церковь и поставить свечку за обидчика. Как камень с души свалится, честное слово...
    Удачи, успехов, оптимизма...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо!! Я увы воспитана была в семье атеистов, хотя в душе верю в бога. Спасибочки дорогая!!

      Удалить
  19. Света топ чудесный и ты в нем такая нежная и стильная! Начало поста.... Я так поняла ,что на работе у тебя началась реорганизация.Эта волна катится по всей России , затрагивает все сферы производства, т е одним словом Американизация наступает ( снизу вверх и скоро задушит)Работать за 5 человек по американски, а получать русские копейки. Я уже столкнулась с этим с 2007 года , тогда мне было 45 лет и терпела 5 лет ( последние полгода плакала) На любимой работе в Сбербанке 30 лет отработала и до пенсии не доработала , в 50 лет уволилась( Герман Греф замутил эту реорганизацию)Столько слез пролили работники банка ,высказывались на сайте в Инете.,а толку, на работе создавали такую обстановку , чтобы люди сами увольнялись.Я к чему, долго не буду (переболело)Мозг стал кипеть, нервы сдавать, потому было с чем сравнить(ранее время работы)И время(сил) на шитьё не оставалось,а я не желала своё шитье- хобби убивать,бросать, т к мозги засирали тренингами, учебами, аттестациями и огромной информацией и каждые 2-3 дня новая.Уволилась( и только через 3 года пришла в себя) Сначала Центр Занятости. Успела на швейной фабрике 2 года отработать( мужские головные уборы).Шить много и быстро за копейки...и зрение по возрасту...ушла!!! Сейчас сижу дома( работы нет) Есть муж .Научилась жить без денег( только необходимое) Но что хочу сказать, время сейчас выпало сложное на поколение 35-40 лет, пока Россия перестроится. А вот нашим родителям и бабушкам, дедушкам и того хуже пришлось:пережить"военное время"
    Через год мне на пенсию! Но иногда грустно и печально,что жизнь( молодость) быстро пролетела, а я и не заметила, хотя и были трудности жизни.Сейчас чувствую себя спокойной, но ощущения "БОЛОТА" есть! Так как привыкла быть в центре внимания, а сейчас мне этого не хватает! ( Не жалею, что ушла,нервы дороже)...... Выбор за нами, но это шаг серьезный на нервах не решается , а думать не дают! Света Желаю тебе борцовской закалки!Не заменимых людей нет, кто то останется работать все равно!(я их называю" похиристами".)




    ОтветитьУдалить
  20. Вот такие мысли были и в моей голове ,я так и думала, а теперь вот сижу дома! """Деньги?? Не здесь, так в другом месте.. не столько, но заработать можно.. и тем более, когда ты не лентяй! Когда ты готов работать, но не за унижение! За идею, за похвалу, за ... вы меня понимаете!! Простите, сегодня я прям хочу кричать! Вся жизнь моя вертится ради любимых! Ради них! что бы обеспечить им счастливую и благополучную жизнь! Я хочу работать ради жизни а не жить ради работы!""""""

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, читала и думала, что ты в теме )) А ты писала про себя и я понимаю, что нас таких много!!И не знаю, радоваться этому или нет, но точно радует, что у меня есть понимание и поддержка. Болото... это конечно плохо, но мне кажется в любом возрасте мы найдем чем заниматься :) Ты то особенно, я вижу все твои работы)) Спасибочки тебе!!

      Удалить
  21. Светочка! Как ты? Заглядываю в блог по много раз в день.... Напиши нам...хоть что-нибудь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут :) просто уже на даче. У мамы день рождения. Вернусь и обязательно всем отвечу. Прочла всех. Я поняла, что я не одна в этой жизни. Отвечу каждому, когда читала про себя всем ответила. Но не успела на недели. Спасибо!!! Сейчас я пью вино))) Завтра буду праздновать 75 лет мамули Жизнь продолжается. и продолжает меня шорохаеть сюрпризами. Я пытаюсь поднять только одно, что мне нужно, а что уже нет.

      Удалить
  22. Вот тоже интересно... как ты, Свет?!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  23. Читала комментарии - много думала. Очень много личного и очень много похожих переживаний.
    Работа готова поглотить нас без остатка. Когда я стала сопротивляться этому - пытаясь отхватить кусочки на личную жизнь, система меня пережевала (выжав все соки) и выплюнула.
    Но...теперь я сижу дома с маленьким сыном, о котором давно мечтала, приговаривая "какая же я счастливая".
    Света, а тебе скажу цитатой: "Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе... и я очень рада, что мечта сбылась! Детки это самое огромное счастье!

      Удалить