90ые снова на нас :)

Привет всем!


Мода скачет как маленькая лошадка по кругу и мы вместе с ней.
Мне вдруг очень захотелось сшить такие брюки, которые мне напомнили то, что я одевала в 1998-2000 годах. И еще ткани присланные в подарок... все сложилось!








И так хочу сегодня показать вот такие брюки.


На мне на фото одета вот эта - Шифоновая блуза








Точный расход ткани вам не скажу, так как ткань у меня тянулась по долевой, поэтому я и кроила по другому. Но если бы я ткань покупала, я бы вязал 1.4м -1,5м ну это чисто приблизительный расчет с учетом моего роста- 164 см.



















За основу я решила взять снова эту выкройку..


Бурда Винтаж 01/2016 мод.10


























Когда я купила этот журнал, я подумала, вряд ли я когда нибудь из него что то сошью))) А сейчас это уже вторая вещь на базе этого журнала и я знаю, что еще хочу сшить))





















И так теперь подробнее о пошиве.

Я взяла выкройка брюк - 38 размер по бурде.

Что бы сделать завышенную талию, я удлинила вверх выкройку на 5 см, продлив так же выточки.



















Выкройка настолько хороша своими выточками, поэтому идеально в варианте - завышенная талия
























Молнию я сделала потайную с боку.

Молния была у меня дома длинная - 50 см, я вшила ее в бок на ту длину, что бы было удобно снимать и одевать, сверху просто обрезав лишнюю молнию




Я решила украсить брюки карманами


Бурда 10/2016 мод.113






















Карманы я срисовала с данной модели, сделала их на подкладке






















Наложила их на брюки и пришила пуговицы
















Верх брюк я обработала обтачкой.






Обтачку я кроила так-
Выкроила так же из основной ткани, детали передних половинок и задних, длиной - 17 см.

Продублировала дублерином











На этом фото использована данная Рубашка

























Низ брюк подшила вручную

На этом фото использован этот трикотажный ТОП























А вот и нашла фотку 1998 год :)))
















Спасибо что зашли!! Рада вас видеть!




















6 комментариев:

  1. Красиво сидит на фигуре,оригинально получилось!!!Супер смотрится!Просто умничка,как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый шедевр в твоем исполнении!!!Новая форма брюк и совершенно другой образ!Как картинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла подписаться - Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. I can't read Russian, but your pants are really gorgeous. I love all the looks with them. The fabric looks very nice too.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, тебе идет! Классные образы!

    ОтветитьУдалить
  6. Как много я пропустила!!! Отличный наряд! Да, мода циклична))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить