Боди в подарок

Привет всем!

Ну, что приготовили оливье, накрываете стол, охлаждаете шампанское?? Старый Новый Год!! Не знаю как у вас, но в нашем советском детстве мы справляли старый новый год)) Именно справляли!! Если это выпадало на выходной как сегодня, то был полноценный стол, оливье, шампанское и именно ночью! Был еще один новый год.. не знаю, почему наши родители так его справляли, но мне очень тогда это нравилось! Это был еще один волшебный праздник детства :))) Сейчас я понимаю бредятину всего происходящего, но бутылка шампанского снова у меня на столе и я снова говорю, с НОВЫМ старым годом вас!!! И пусть это традиция идет дальше! Это наша традиция! А мы все пытаемся копировать чужие традиции( причем ппц какие глупые и ...) поэтому пусть старый новый год запомниться нашим детям таким добрым продолжением зимнего волшебства, такой как он был у нас в детстве!!

Со старым Новым Годом вас!!!


Ну а сегодня я хочу поделится пошивом боди из бархата и кружева в подарок..






Вот такое я решила сшить в подарочек :))




















За основу я взяла старенький журнал


















Бурда 05/1989 мод.8

в 90 ые года очень было модно, что бы косточки на теле торчали, хотя сейчас снова это в моде! Я чуток решила опустить с боков .. добавила 3 см.





















У меня остался зеленый бархат от этого платье

Платье из Бархата

и гипюр от этой

Юбка из гипюра


















Выкройку я сделала из двух частей, трусы из бархата и верх из гипюра
















на уровне груди я сделала бархатную полоску, я ее нашила поверх гипюра, пришила зигзагом..


Обработала косой бейкой, которую я тоже выкроила из бархата, и так же пришила ее зигзагом..



















По низу пришила резинку..



















И сшила  еще вот такие ретро трусы из бархата и гипюра :))

















Так приятно делать подарки!! Главное, чтоб были люди, которым хотелось бы дарить подарки! Женская дружба это очень сложная тема, скажу вам честно я не верю в нее, потому, что считаю ее не существует! Так как женщины это особенные существа, но я пытаюсь верить в то, что есть здесь и сейчас! И я рада, что мои подарочек понравились и надеюсь они принесут хозяйке моменты радости ;)

Будьте счастливы! Со старым Новым годом вас! Пусть ваши мечты сбываются!! 

5 комментариев:

  1. Света-выдумщица!)))
    Со Старым Новым годом тебя и твою семью!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!Взаимно!

      Удалить
    2. С Новым годом! Мы его празднуем шумно и весело!Чтобы Новый год принес в ваш дом все что можно только желать!Творческого драйва и удачи!

      Удалить
    3. А ваша бархатная коллекция впечатляет и радует! Очень нравится теплотой и своей бархатистостью с таким Шармом! Гламур! Наташа

      Удалить
  2. Со Старым Новым Годом!!! Счастья, здоровья, творческих успехов
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить