Голубое помешательство

Привет всем! 

Ну вот наконец то я все бросила и села за комп! Показать свою обновочку.






Я сшила себе косуху и раскроила дочке..но увы ей еще не сшила..ушла в другую степь которая меня затянула как болото))

Так вот от двух курток у меня остались куски замши..

На мне вот эта Блуза





















И что добру то пропадать?!

















Решила я сшить вот эту юбчонку :)

Бурда 02/2017 мод.117 А





























Так как замша у меня очень толстая я исключила пояс. Сделала просто обтачку























Саму юбку чуть чуть сделала к низу шире.

На мне вот этот Жакет






















Клапаны сшила верх из замшы, нижняя часть клапана из подкладки..





















Вот так :)
























Вставила железную молнию, что бы было видно  зубчики :)

























Низ я решила вообще не подшивать :))

























На мне вот этот Пуловер
















Спасибо, что зашли!!

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! А можно подробнее про замшу??? Она на трикотаже?
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Такая непривычная спокойная цветовая гамма на вас!!!Отмечу,что очень вам идет!Мне нравится, такая изящная, хрупкая, хрустальная, чистая. А как смотрится с косухой?! Юбочка прелесть!!!Bnatallya

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась эта модель в журнале. Но там мне показалась покороче. Вы её удлиняли? Замечательно сидит на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, удлиняла чуть чуть. по поводу выкроек в vk есть группы где можно скачать выкройки

      Удалить
  4. Светлана, я к тебе с непрошенным советом🙈🙈🙈 ты же знаешь, что на садоводе есть ряд с тканями? Большой выбор, ткани в рулонах, я там по работе закупаюсь, но они хоть 1 метр отрезают если надо. А цены😍😍😍 шелка нет но батисты шифоны костюмки трикотажи и т.д. много чего есть, что в ассортименте простых магазинов тканей.

    ОтветитьУдалить