Воздушная

Привет всем!


Хочется быть беззаботной..воздушной.. хочется просто летать))

Последнее время голову просто атакуют желания и идеи и вот одна из них...

Когда я снова сшила это платье...именно снова..я поняла то я постоянна в своих предпочтениях.. и меня так и тянет на один и тот же вкус, даже если я уже съела... снова хочется..











В прошлом году я уже шила такое платье))) и сразу его продала))









Вот оно

Белое облако


























Купила я сорочечную ткань - 2,5 м.
Резинку  -2 см




















За основу взяла вот эту выкройку...

Бурда 05/2011 мод.114




























вот такая ткань...очень приятная по качеству























И так.. теперь поподробнее.

Перерисовала я перед и спинку, сделав выкройку расклешенную к низу.

От линии тали -43 см

Мой рост 164 см























По верхнему срезу сделала припуск 3 см под резинку.

Рукав выкроила от точки где сшивается рукав - 23 см.























Рукав так же сделала расклешенным.

По низу рукава и верхнему срезу, сделала 3 см припуск, для того, что бы вставить резинку.
























Верх решила украсить вот такими небрежными цветами..

скрутила и нашила вручную на платье..





















По низу пришила волан.. полоска идет горизонтально.

Измерила низ платья умножила на 2 и выкроила волан нужной мне длины , шириной 15 см

Обработала с двух сторон роликовым швом, сделала сборку и нашила поверх платья.





















Выкроила поясок - 1.8 м, что можно было завязать бант
























Резинку не стала делать на поясе, просто завязываю пояском и делаю мне нужную сборку..





















Вот в итоге такое платье получилось.. на  мне вот это пальто










Почему то его нет у меня в блоге... надо будет про него написать))










Спасибо, что зашли!! Чудесной всем весны!!

9 комментариев:

  1. Очень красивый образ! То ,что тебе всё идёт - это уже понятно! Главное ,что ты эксперементируешь небоясь новые образы. Это прям твой "конёк"!я вот иной раз игрорирую какую то нибудь модель, думаю ,что мне не пойдёт! Думаю много упустила!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту модель, часто шью по аналогичной выкройке ваш вариант очнь понравился. Вопрос а по линии талии отрезное? и ткань 2,5 вся ушла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье не отрезное. Все 2,5 ушло на платье :) остался кусочек но чисто обрезной

      Удалить
    2. Спасибо! Вы суперрр!

      Удалить
  3. Светочка, очень романтичный образ! Красотка!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Восторг восторгов!!! Сегодня радости ещё больше!!! Я даже думать "что бы мне хотелось" не могу с такой скоростью)))))))))))))))))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Света, тебе очень к лицу платьице. Ты в нем юная.

    ОтветитьУдалить
  6. Света! какая ты нежная!) мой любимый цвет еще!)
    я люблю перечитывать твои посты по нескольку раз)
    Дорогая, пиши почаще:*

    ОтветитьУдалить
  7. Как же вам идёт! Такая лёгкость и нежность!

    ОтветитьУдалить