Купальник с поцелуями

Привет всем!


На улице не лётная погода.. и море мне помахало ручкой.. но купальники мне почему то.. почему интересно? мне захотелось пошить.. где их отфоткать в такую погодку.. как сказал мой фотограф, мы как извращенцы будем фоткаться в лесу))))







Так вот расскажу сегодня про мой слитный купальник..

































Купила я бифлекс матовый на купальник и на лосины - всего взяла ткани 1,4 м. Почти ушло все.



















За основу я взяла вот эту выкройку купальника

Бурда 05/1998 мод. 107 (38р)












Спасибо Екатерине огромное за помощь!!













Рост у меня 164 см.

Перерисовала я эту выкройку, только сделала лямки с двух сторон. Чуток с боков удлинила ( пройма ног)

























Купальник на мой рост получился  слишком мал, я бы удлинила в следующий раз, поэтому пройма ног очень задирается вверх, так как длины мне не хватило



















Спинку сделала с вырезом, который перерисовала из купальника в (grasser)

Спасибо Инне за помощь!!


И то сделала вырез глубже в низ, чем у них по выкройке




















На подкладку купила трикотаж масло



















Сшивала как одну деталь.
























Резинку обметала вместе с тканью на оверлоке, после подгибала на изнанку и настрачивала зигзагом


















Купальник без чашек


























В итоге сам купальник мне понравился, но только подвела ростовка..

























Весь купальник сшивала на оверлоке. Резинку пристрочила на машинке зигзагом. Еще парочку испорченных купальников и я думаю у меня получится идеальный вариант))) Но пока можно в нем выносить мусор или купаться в ванне))))












Отличных выходных!

3 комментария:

  1. Неугомонная ты, Света! Классный позитивный купальник! Лета тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился купальник и тем более рассказ про пошив!!! Не скромничай, не только мусор выносить или купаться в ванне!!! Давно хожу кругами возле купальников, вдохновившись твоим опытом теперь точно буду шить, тем более и журнал у меня этот был)))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить