Приличное платье

Привет всем!


Все люди на нашем жизненном пути появляются и исчезают не просто так.. мы чему то учимся, что переосмысливаем, что то теряем, что то отдаем, но я тут подумала из миллиона людей по жизни окружает нас не так уж много людей.. я сейчас не беру онлайн сообщества, а реальных людей в наших жизнях..И если задуматься, сколько ж людей с нами так и идут по жизни??
О чем я сейчас?! Просто о людях в наших жизнях.












Последнее время я покупаю журналы и почти их не листаю.. как покинула ФФ ( где заразительно отшивать, что то из нового номера))) я перестала этим страдать)) стала шить, просто что вздумается.. а когда уже вздумается.. то ищу нужное лекало..

















Так вот гуляли тут в обед с коллегой.. и я увидела новый номер журнала.. денег как обычно у меня не было с собой.. она мне купила журнал и я решила его полистать.. и увидела это платье!

Это конечно не то что я предпочитаю носить, сказала я..
- Ну пусть будет хоть одно приличное платье у тебя! )))- сказала коллега..




















Что то меня все смущало и я залезла на ФФ посмотреть кто из вас его сшил, посмотреть так сказать живьем.. Трикотажный вариант навеял меня на мысль..что на этот фасон нужны ткани которые держат форму.  Что бы все эти складки стояли.. мне кажется весь прикол в этом крое именно в этих складках..Спасибо, что вы делитесь своими работами! Я подглядываю!

















А так как на улице +30, то мой выбор упал на хлопок, долго я металась между полоской и вот этим горохом.. и угадайте что ж я выбрала?? Конечно полоску))) Но она была в остатке... поэтому горох

Это хлопок- сатин


















Купила я 1.7 м.
Рост у меня 164 см. Размер по бурде 38

Бурда 08/2017 мод. 119







Выкройку взяла четко по выкройке. Только сделала короче на 10 см!

Далее все кроила и шила по выкройке.

Только подогнала чуток юбку, заузила к низу















В итоге на это платье ушло 1.4 м ( с учетом длины юбки 55 см от талии)
























Мне не понравились только рукава, руки поднимать при таком крое не очень удобно.


В остальном мне понравилось.. хотя конечно не совсем мой стиль))


















Побывали Радонеж




























Цените, тех кто идет с вами по жизни!!

Отличного всем продолжения лета!

3 комментария:

  1. Света, платье чудесное! Мне оно тоже сразу понравилось. Какой размер ты шила? Оно по фигуре или свободное? И нужна ли шлица?

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное платье! А я его не заметила... Оно даётся в журнале для трикотажа? Если да, то интересно нет ли неудобства при выборе другой ткани?
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить