Птички или воланчики

Привет всем!


Соцсети интересная вещь... по ним можно многое сказать о человеке... и не нужно быть профессиональным психологом.. кто то пытается, что то кому то доказать, кто то кричит постами, что бы его прочли, кто  то создает мир иллюзии, кто то просто показывает свою жизнь.. Соц сети это особый мир, который каждый из нас сам его создает.. таки каким он хочет, что бы все его видели...
Все таки раньше было проще... встречались, влюблялись.. такие какие есть.. такие какие на самом деле.. к чему я это?! Да не знаю, сейчас зашла в VK, что бы включить музыку, что бы написать в блоге про новый комбез.. и резанули посты знакомой... что не картинка (перепост) то крик души.. и я поймала себя на мыcли.. а зачем мы всем кричим??! Хотя кричим, только одному.. в надежде, что именно он прочтет.. и все поймет... а читаем еще и мы.. и становится грустно.. Точнее мне грустно..а точнее жалко... все запуталась в эмоциях.. но пусть соцсети, будут всего лишь сетями.. а жизнь пусть будет как и раньше, встретились, влюбились.. и такие какие есть!







А сегодня у меня снова комбез.. ну больна я ими.. больна.. и лечится пока не хочу :))

























А вообще - это случайность.. полная случайность..

Увидела ткань в инете.. понравился принт.. купила..
























По факту она оказалась тонкая, воздушная и на то что я ее брала, она совсем не подходила.. поэтому отправилась в сундук..

























А тут стечения обстоятельств... и я ее достала... деньги уплачены.. а где ж банкет?!





















На ум сразу пришел этот комбез...



















Взяла я вот эту выкройку..

Бурда 07/2017 мод. 102 А





























Ткани у меня как раз было 2.2 м...

В самый раз..























Уточнение мой рост 164 см, размер по бурде 38.


























Взяла я свой размер.


Раскроила, ушло у меня 1.5 м

























Все сшила четко по выкройке... только с кулиской я протупила)))

























Все сшила.... и стала соображать, а как же сделать кулиску  вставить резинку?!


























Лиф как то натягивался... а мне хотелось напуска..
























В итоге я плюнула и просто не стала делать кулиску с резинкой)))



























Просто подпоясылась поясочком  из этой же ткани и все)))
















Низ воланчиков на шортах, просто обработала роликовым швом.























На жару самое то.. и вообще понравилось именно, игривые воланчики на шортах.. первое ощущение, что в платье.. потом.. а нет комбез)) Игриво..

Спасибо моему любимому фотографу за фото!!
















Спасибо что зашли! Рада вас видеть!

Откуда время на шитье?? -  просто я не делаю, что делаете вы.. когда не шьете))) За меня это делают мою любимые))
Где все храню? - в шкафу! Просто в шкафу))


1 комментарий:

  1. Про соц сети -согласна. Иногда да, хочется конкретному лицу послать свой месседж, но как назло его перехватывает кто-то другой, а до адресата оно вряд ли когда-то дойдёт. А так как по определённым причинам нельзя послать конкретному лицу, мы сливаем всё что можно и нельзя в большую помойку социальных сетей. Иногда -это единственный способ не рехнуться, да выплеснув на посторонних свою боль и отчаяние... А иногда перепост-это всего лишь перепост понравившейся картинки/строчки/мысли... и не более того. Что социалка лично для меня? Скорее блокнот, в который я записываю идеи и мысли, некоторым из которых так и не суждено будет реализоваться, но не всем)))
    Что касаемо ткани, я тоже на такую напала, она меня слегка зацепила, но как я не старалась, себя в ней не увидела, а брать ради милого хомячка не стала. У тебя пожалуй единственное (из всех мной увиденных за последнее время из этой ткани) творение, которое мне понравилось!!! Всё смотрится органично и целостно!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить