Комбинезон из шитья

Привет всем!

Ну вот я вернулась.. мечты сбываются?! Нет.. мы сами делаем то, что нам больше всего хочется.. и нет тут волшебства.. нет каких то там сил.. мы просто ставим цель и прем к ней...

Море для меня это эликсир счастья.. но если бы я там жила.. то думаю было бы все по другому..но если бы.. то ка бы.. а сейчас я получила мощный заряд энергии и счастья..

Начну с комбеза, который спецом сшила для поездки..








Вот такой образ был у меня в голове и я его осуществила.


Про накидку расскажу а отдельном посту, что бы проще потом было все это найти))























Да и фоток слишком много)))) а хочется ж все выставить)))) я ж девочка)))





















Ну а теперь по делу))

Купила 1,4 м шитья с фестонами с двух сторон

И тонкий батист на подкладку






















Выкройку взяла уже проверенную





















Сделала я его из двух выкроек






















ШЛБ 01/2017 мод. 4 В






























От комбеза я взяла шорты.























Сделав их по краям с фестонной частью.






























Далее я взяла лиф от топа





















ШЛБ 01/2017 мод.5А
































Топ выкроила по выкройке, но так как у меня рост 164 см, подгоняла уже длину топа когда соединила все это с нижней частью




















Подогнав все вместе, просто сшила и подвернув припуск, застрочила кулиску для резинки. Вставила в нее обычную резинку


























Ой, забыла сказать, что все детали, кроме спинки были выкроены из батиста, для подкладки. И сшивались шорты как одна деталь, оставив с низу просвет в фестонной части шорт.




















Лиф продублирован батистом, спинку не стала делать с подкладкой, решила пусть фестоны
просвечивают спину :))























Это Аланья, вид с горы :)





















Вот так простой комбезик, но очень удобный в такую жару!! Вечером было +29





















Море.. солнце.. пляж... теперь это лишь еще одни воспоминания в копилку моей жизни


















Аланья

Я отдыхала в 15 км от Алании, сюда мы приехали на мопеде :) Но об поедке и впечатление от города расскажу в следующем посту :)























Всегда жаль, когда море заканчивается..

















Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть!!

0 коммент.:

Отправить комментарий