Космос, просто космос

Привет всем!










Решила сегодня рассказать о неудачном моем творении)


















Увидела я этот космос... и хочу не могу.. космос!









Купила 1.2 м ткань армани шелк ( армани) это типа искусственный шелк)) а не армани








И родилась у меня вот такая идея комбеза в голове..

Из чего его собрала, сейчас расскажу....



Верх я взяла вот от этого топа

Бурда 07/2009 мод.124 А











Ткань оказалась в пошиве, ужасна (((( когда строчила иглой 70, по всему шву шли затяжки.. чем меня очень расстроило все это.. и на темном фоне ткани это очень бросалось в глаза..





Низ взяла от этой выкройки.

ШЛБ 01/2017 мод.4В












соединила низ и верх, в талии просто вставила резинку.











Низ шорт просто оверлочила роликовым швом










Поняла, что комбез не моя модель... в итоге я так его и не одела ни разу...






И ткань сильно электризуется! Хотя я постирала его с кондиционером, но стоило одеть его для фото и шорты жутко стали прилипать к ногам.. короче ткань я не правильно подобрала, да и фасончик уже не моя тема..










Вот такой в итоге космос у меня получился..








в шортах сделала карманы
















Спасибо, что зашли!!


0 коммент.:

Отправить комментарий