Цветочки на моей груди

Привет всем!











Продолжу про купальники))


























Этот купальник родился когда отшила все задуманное.. просто стала убирать тряпки и нашла сетку телесного цвета, которую покупала как то в остатках...









И тут родилась снова идея...


остался кусок обычного бифлекса фиолетового цвета.





















Решила сшить по типу ( карты)

но! Тут сетка и ее делать со швом... не айс..



























Поэтому решила импровизировать..



























низ взяла четко как сшила купальник с КАРТЫ
























А верх резала просто...

замерила сколько сантиметров передняя часть и разделила на два























Далее аля вот такие полоски нарезала... длину замерила какую мне нужна.



























Нарезала 3 см полоски бифлекса и просто обработала им края сетки, настрачивая зигзагом.













.







Не скажу что супер способ, но до другого не додумалась, кто знает, как лучше обрабатывать края, подскажите.



























Потом отметила середину переда на плавках и просто пришила на оверлоке передние части, сзади пришила резинку на оверлоке, далее подогнула и настрочила зигзагом





















Пришила завязки к каждой половинке переда...









Вот так получилось...


Надо чем то было украсить и закрыть грудь.. поэтому я просто отправилась в ближайший магазин...








выбрала красивые нашивки с цветами 3 D,но цена увы не порадовала меня... нужно было как минимум 4 штуки купить..





















И тут я увидела тесьму с цветочками.. и взяла один метр с ромашками и один метр с цветочками разноцветными..
























 одела на себя купальник, отрезала цветочек и крепила его булавкой на сетку.. и в итоге получилась вот такая композиция.. нашила все на машинке на сетку..









обработала проймы ног обычной резинкой... но на попе итоге я отпорола резинку.. не нравится мне когда резинка на попе..
















В итоге вот такой купальник у меня получился... хотя бифлекс мне не понравился... я бы взяла поплотнее.. но опять же.. у меня просто далеко не иделаьная фигура.. но этот бифлекс больше показал ее изъяны, чем более плотный...

Спасибо, что зашли!

рада вас видеть!

1 комментарий:

  1. Лариса Пронина6 мая 2018 г. в 23:34

    Очень мило! Такой красоты ещё не встречала! Отлично придумано! Уверена, что обращали внимание не только мужчины... но и женщины, полюбоваться и... позавидовать...)))))
    Светик, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить