Туз

Привет всем!


Вспомнила. что не описала свой жакет.. решила внести его описание к себе в блог






Люблю я простые вещи.. сложный крой, ручная работа, это не моя любовь..









Это жакет я сшила под комбез его описание Комбинезон карты









На такой жакет ушло у меня 1 м






За основу взяла жакет по выкройке

Бурда 03/2017 мод.101 В













Добавила только обтачки переда и спинки










В остальном шила все четко по выкройке







очень мне нравится эта модель жакета..








этот жакет так же сшит по этой выкройке


Банановые листья








обтачки и низ обработала косой бейкой









 жакет мне очень нравится )) эту выкройку как раз сейчас использовала для джинсового жакета.. но о нем позже








На мне вот этот КУПАЛЬНИК












Спасибо, что зашли!!








;)






2 комментария:

  1. Офигеть, как просто, но одновременно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Хочу тоже! ))) Спасибо за идею! Вот только ткань такую найти будут сложно...)))

    ОтветитьУдалить