Как сшить сумку

Привет всем!






Моя Машуся с подвигла меня на пошив вот такой сумки.. Мне очень захотелось, что бы она мне что нибудь нарисовала... и я решила сшить себе сумку из джинсы, с ее авторским рисунком по ткани.

Ну а теперь расскажу подробно как я сшила эту сумку..







для этой сумки мне понадобилась джинсовая ткань и хлопок на подкладку.


















Раскрой такой:

Верхняя часть сумки - 2 детали
Ширина  40 см, длина  30 см

Дно- 1 деталь
ширина 40 см, длина 26 см

Подкладка - 2 детали
Ширина 40 см, длина 42 см

Ручки - 2 детали
Ширина 11 см, длина 60 см

Карманы произвольно, я сделала под телефон и под пропуск на работу и ключи от дома















На  детали переда, дочь нарисовала мне вот такого Спанч Боба.. гламурненького)))




















Рисунок по ткани выполнен Моей дочерью, это ссылка на ее профиль


Выполнен красками по текстилю.

























Я сшила верхние части с дном
























Далее сшила боковые швы
























Вот таким образом сшиваем дно, отступила от края 4 см и прострочила


















пришила карманы на подкладку

























сшила так же подкладку, боковые швы и дно




























Сшила ручки, вывернула детали, отутюжила и отсрочила, что бы они были крепче






















Отступила по 8 см с краев сумки, сделала ножницами насечки и закрепила ручки ( насечка по середине ширины ручек)





















Соединила лицевыми сторонами подкладку и основную сумку, сколола булавками и прострочила по верху, прострочив по ручкам тройным швом, что бы было крепче



















оставив небольшой участок не застроченный и через него вывернула сумку.. все швы проутюжила






















И поверху сделала отсрочку..

Может быть пришью кнопку.. посмотрю завтра как будет с ней в метро )))























В итоге вот мой Спанч Боб))))




















Ткань с такими рисунками можно стирать ( проверенно опытом

Платье с рисунком

Спорт костюм

Топ

Все эти вещи с рисунками я стирала в машинке и не раз, все до сих пор живо))



















В итоге вот такой веселый мешочек у меня получился))






















И спасибо доченька за такой классный рисунок :)














Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть!



0 коммент.:

Отправить комментарий