Футболка и шорты

Привет всем!


С футболками у меня отношения простые.. они хороши на даче и на прогулках. Раньше в магазинах сложно было купить трикотаж и поэтому я покупала их все время в магазине готовые. Сейчас я узнала, что такое кулирка и рибанна и теперь у меня есть футболка  :) Конечно футболку выгодно шить если ты покупаешь еще другие ткани.. а так цена с доставкой ( ткани) получается дороже чем купить готовое изделие в магазине, а вовремя распродаж так вообще дешевле ее купить чем шить..








И так расскажу сегодня, по какой выкройке я сшила эту обычную футболку








 на обычную футболку  на мой размер я купила

Кулирку с лайкрой - 0.7м и рибанны





























За основу взяла вот этот пуловер


БУРДА 10/2006 мод. 114 А








Взяла четко свой размер 38 по бурде.

Рукав сделала короткий.



горловину срезала чуток глубже, что бы пришить рибанну.

Горловина- вырезала рибанну

Ширина 6,5 см , длина расчет такой

измеряем горловину, делим на 4 и умножаем на 3 и минус 4

В итоге выходит длина обтачки горловины

Для примера:

68 см /4*3-4= 47 см










футболку полностью шью на оверлоке, низ рукава и футболки просто подгибаю и пришиваю двойной иглой.







вот тут горловину сделала еще глубже
















Вы можете за основу взять любую выкройку трикотажного пуловера в Бурде. И сшить себе футболку :))

Я планирую еще пошить себе белую на которой дочка обещала нарисовать мне мою Тасюху :)

Спасибо, что зашли! 

0 коммент.:

Отправить комментарий