WOW

Привет всем!!





Кто у меня в инсте знает как я провожу свои вечера))) и что каблы вечером остаются дома.. и вход идет вот такой стайл..










Сшила я себе вот такие ЛЕГГИНСЫ









Расцветка моя на 100% поэтому таскаю их не снимая)) и тут увидела этот футер

заказала себе 1м. при ширине 1.8м.










решила я сшить вот такой свободный аля свитшот













за основу взяла свою любимую выкройку

Бурда 03/2011 мод.127








удлинила рукава и удлинила длину пуловера











так же добавила капюшон ( выкройку взяла от мужского свитшота ( бурда каталог) скачала в группе ВК









спинка получилась у меня со швом









манжеты сделала из рибаны










подшивала пуловер просто двойной иглой и капюшон так же









скажу честно, я себе по другому на выходе все это представляла.. ну все равно ношу и мне комфортно )))










а это из серии когда тебе су...а 43.. а покривляться не отнять)))))))










А это Таис в шоке... ты жемать!!! мой любимый третий малыш))) у кого нет животины, меня не понять)) но скажу так... животные это просто подарок нам!!! Потому, что ты начинаешь понимать то... что жизнь это не суета ради бабла, выеб....на.. понтов.. что есть просто любовь вот такая чистая.. просто так.. за то что ты есть!! Животные... это то, что о чем мы все забыли в гонке за этим баблом в этой жизни.. и когда пишут что мы стали животными... не хера!!! они лучше нас в сто раз!!! Мы как раз человеки!!! которые ради моды, крутизны..внушаемым нам ценностям.. теряем то, что есть у них! Просто жить! Просто любить!!







Спасибо что зашли!!

0 коммент.:

Отправить комментарий