Елка 2019

Привет всем!!



Осталось 2 недели до Нового 2019 года

И я снова собрала свою елку на манекене 

В этом году она у меня вот такая 




Как собрать такую елку, подробно я рассказала на своем канале в Ютуб 


( ссылка активная) жмите



Летом набрала на даче сосновые шишки целый пакет.. специально для нового года, так как в прошлом году я поняла, что зимой шишек в лесу не найти....

Поэтому позаботилась об этом летом.







Решила в этом году сделать корсет из шишек)) Для моей елки..


Купила белую матовую краску в баллончике ( краска для дерева, железа)





Покрасила шишки, высохли они за ночь, краска была вонючая)))

Но за сутки выветрилось все)) балкона у меня нет.. поэтому травила народ в квартире)))

Но они привыкшие к моим выходкам..




Вспомнила что у меня есть вот такой КОРСЕТ      ( ссылка активная) 


Как крепить к нему шишки??

Нашла самый надежный способ, просто их пришить..


Села пришивать к корсету шишки







Брала шишки и обматывала ниткой, потом пришивала.. в итоге все держится)))






В этом году решила украсить только ручными украшениями...


Собрали в лесу палки от березы ( в лесу много валяется деревьев и веток)










Муж мне напилил и порубил))) и вот такие дровишки у меня получились..

Купила я так же тоненькую атласную ленточку







Купила, апельсин, мандарин и грейпфрут, нужно было еще лимон и просто нарезала и на батарейке посушила.. дня три четыре достаточно, просто переворачиваете каждый день. Чтоб все просохло









Свекровь мне навязала салфеточек, а я сделала помпоны из ниток (для вязания)







Напилили вот такие медальоны, собиралась я на них нарисовать, но дома не оказалось кисти... пока так повесила)) 




А это просто клубочек)))









Как вешала шишки? так же обмотала их лентой, на фото видно






Мандарин))






Ночная елка))





Грейпфрут




ну а сейчас просто фото













вот такая в итоге у нас Елка в ожидании 2019 года 






Осталось теперь нашить всем наряды и придумать подарки..






Спасибо, что зашли!!! Побежали готовиться дальше к Новому Году!

0 коммент.:

Отправить комментарий