Толстовка для Таис

Привет всем!





Кто со мной давно, знает что у меня много обрезков... и я как скопи домок их собираю)))

Вот нашла еще одно применении своим обрезкам.








Остались у меня обрезки футера трехнитка с начесом, красный и с оленями







Решила сшить из них новогоднюю толстовку Таис.





Взяла любимою выкройку из Диана Моден 03/2011







Взяла самую большую выкройку

Убрала 4 см - длина толстовки








Так же срезала длину рукава, так как мы коротконогие)))







Так как куски были все разного размера, пришлось одну деталь собирать из нескольких кусков..







Решила добавить капюшон, чисто для красоты...

Капюшон сделала двух цветов, на что кусков хватило

Сама его рисовала








Так же решила добавить разъемную молнию, но в магазине не было красной и белой тоже))) поэтому получилось что молния у меня чуток коротковата ( что было дома)







рукава сделал из рибаны, я как то купила большой кусок со скидкой в обрезках... а так как она молочного цвета, никуда она не пригодилась за год.. вот я и решила из нее шить все для Таис




Сверху сделала воротник из рибаны

Обхват горла - 10 см, и хорошо обтягивает воротник








На попе тоже делаю манжету из рибаны, потому же расчету.






Рукава так же выкроила из рибаны и манжеты.

Рукав тоже чуток заузила, так как ножки у нее тоненькие)))






Вот такая тепленькая толстовка получилась для Таис.

Будет время хочу еще пошить))) понравилась мне эта тема))) да и обрезков полно..






Спасибо, что зашли!








2 комментария:

  1. Какая она прикольная! Красный цвет ей очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная. я бы подкладку добавила хотя бы из флиса. Ей наверное,холодно,шерсть то коротенькая...

    ОтветитьУдалить