Зебра Марти))



Привет всем!







А вот и комбез ))

ждала я все солнце.. но не дождалась))) и такое бывает










Купила я 2.2 м ткани ( аля ниагара или просто плательная) ткань купила в инсте @tkani_azura

















И решила сшить комбез из нового журнала

И вообще много чего хочется из него сшить))










БУРДА 04/2019 мод. 121










У меня рост 164 см размер по бурде уже 40 )))) в этом месте я плачу)))









не стала делать кокетку, поэтому сразу перерисовала спинку с кокеткой. Так что спинка у меня одной деталью со сгибом.








По спинке сделала тоже обтачку ( которая сшивается в швах с обтачкой переда








Молнию вставила обычную потайную









Молнии по низу брюк не делала. Просто  вставила резинку










карманы так же не стала делать как они идут в модели, просто сделала карманы в боковых швах









Паты для рукавов не стала делать, так как ткань с изнанке белая, поэтому закатывать их не планирую








в остальном шила все четко по выкройке










А теперь мои впечатления от выкройки











понравились сама модель брюк, понравился напуск ( талия на месте, напуск сверху то что мне нравится)








вырез для меня не комфортный, хотя особо не глубокий, но я не люблю такие, поэтому ношу с майкой. С майкой мне комфортно. В дальнейшем при пошиве этого комбеза, планирую поднять верх чуток.




И главное!! Что меня ооочень напрягло... вы знаете какая я фанатка комбезов и впервые я отметила, что это в комбезе меня прям жутко напрягло!!!


Не делайте манжеты с пуговицами!!!

Трикотажные, на резинке, или еще как... но не на пуговицах!









Когда приходится его снимать в туалете... меня в принципе это никогда не напрягало в комбезах.. а тут расстегивать пуговицы на руках!! потом застегивать.. я поняла, что в жизни не буду делать в комбезах такие манжеты!!






А так в очень понравилась модель, планирую по этой выкройке сшить еще один, но чуток в другой интерпретации ))

В итоге ткани ушло четко 2.2м, но если планируете шить с патами и т.д, лучше брать 2.5м или рост у вас больше.




















Спасибо, что зашли!!

2 комментария:

  1. Отличный комбез! Спасибо за предупреждение о пуговицах))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за предупреждение про вырез! Задумала шить его и хотела уже спросить как вырез, но нашла сама😊

    ОтветитьУдалить