Белый конфетти

Привет всем!


Люблю белый цвет! Поэтому снова решила себе сшить что то воздушное и белое))
Купила я вот такой ткани в горошек - 4 м и штапеля на подкладку и между воланами - 2 м
Ткань оказалась по факту не белая, а больше шампань







я как обычно, ничего мудрить не стала, а взяла даже уже перерисованную  у меня выкройку ))







За основу взяла выкройку этого платья

ВОЗДУШНОЕ ПЛАТЬЕ ( ссылка активная) жмите на нее









На этот раз я сделал длину по середине спинке - 65 см







Рукав сделала короче







далее я сделала воланы.



Померила длину ( какую я бы хотела)

Далее решила что будет у меня 4 волана.

Долго и мучительно что то считала))))










в итоге решила сделать воланы - 23 см ( ширина волана с припусками)









ярусы между воланами - 17 см ( ширина с припусками)





измерила остаток ткани после раскроя основного платья

И сделала так

1 ярус - 2 длины ( 2.8м)
2 ярус - 2.5 длины ( 3.5м)
3 ярус - 3.5 длины ( 4.9м)
4 ярус - 4 длины ( 5.6 м)










Из штапеля я выкроила верхнюю часть платья, только чуток удлинила, что бы нижнее платье прикрывало попу.









нижнее платье с верхним соединено по верхнему срезу и в проймах.









По верху идет просто широкая резинка







по низу рукавов так же вставлена обычная резинка








воланы обработала просто роликовым швом








Между ярусами я кроила из штапеля, иначе берите больше основной ткани










на пояс мне тоже с трудом хватило, поэтому он у меня какой мизипушный)))





















без пояса хорошо под жакет)))



Выкройка от этой блузы

БУРДА 05/2011 мод.114











но можно за основу взять любую выкройку с вырезом кармен, таких сейчас в последних журналах очень много







я расклешила платье и расклешила рукава, что бы они были пышные










спасибо всем, что зашли!!


0 коммент.:

Отправить комментарий