Первомай


Привет всем!






Не знаю зачем сшила это платье..







Такой фасон, это не мой стиль..я в этом платье себя не чувствую.. но зачем то сшила)))







Сколько ткани купила уже не помню

Это типа ниагара или софт




взяла за основу вот эту выкройку

Бурда 06/2017 мод. 117







Не стала делать кокетку спереди, перерисовала сразу по линии плеча.

 не стала делать рюшу

Рукава тоже не стала делать.

Рукава решила взять из другой модели..




Бурда 03/2019 мод. 122 а

взяла эти крылышки, потом чуток скорректировала 

по спинке потайная молния. горловина обработана обтачкой
Низ волана обработала роликовым швом

Ну вот такое платье.. просто платье..

1 комментарий:

  1. Добрый день.) Случайно нашла ваш блог и просто пропала. Столько красоты, вдохновения и юмора! Хоть я и не шью, но мне очень интересно, вдруг когда-нибудь начну шить.) Люди, которые умеют так здорово воплотить свои идеи в ткани, для меня просто неземные жители.)))

    ОтветитьУдалить