Снова голубое))

Привет всем!!





Моя жизнь это работа..а свободное время я провожу не в музеях, выставках и ресторанах.. я провожу его в лесу, гараже и на природе))) но кто со мной в инсте в курсе)))










Поэтому шью то, что мне нужно в этой жизни! А вот такие спортивные костюмы.. осенью/зимой тепло и удобно, это вещь!





ну а теперь начну по делу))

Купила я вот такой футер с начесом трех нитка - 2 м

вот тут trikotag_kahovka (жмите ссылка активная)








И решила сшить костюм для прогулок.. Толстовку я решила сшить оверсайз..




ШЛБ 03/2019 мод.4










взяла вот эту выкройку





взяла свой размер - 40 по бурде


Раскроила все четко по выкройке..








только капюшон сделала так, что бы он друг на друга заходил при вшивании в горловину, остальное без изменений









сделала перед чуть короче.. и сделала вот такие разрезы
Шила на машинке, так как оверлок эту толщину берет с трудом









из подвяза сшила манжеты

и купила вот такую ленту (саржевую) и вставила в капюшон











капюшон без подкладки, не люблю я эту многослойность..










Толстовка реально получилась широкая.. выложу видео в инсте и ВК

Но! я именно этого и хотела, если вы любите по фигуре толстовки, эта выкройка не ваш вариант!








Скажу так, что бы сверху одеть верхнюю одежду, верхняя одежда должна тоже быть оверсайз.. у меня белое пальто идеально подошло под этот образ



Теперь про брюки

ШЛБ 01/2019 мод. 5










так же взяла 40 размер..

карманы сделала просто бочок цельнокроеный с мешковиной и просто прострочила, что бы не делать объем..

Пояс сшила из рибаны и вставила туда резинку








рост у меня 164 см, сели идеально.. так же из подвяза сделала манжеты, скажу честно хотела сначала сшить без них, но пошла в них в магазин и ветер поддувал.. и я подумала с манжетами они будут теплее)))












в итоге получился вот такой костюм))) и еще толстовка для мелкой))) в подарок))) но об этом будет другая история))














Спасибо. что зашли!!

2 комментария:

  1. Bardzo mi się podoba, świetnie w nim wyglądasz.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный костюм получился, теперь жалею, что не покупала эти журналы

    ОтветитьУдалить