Как сделать пано для ниток

Привет всем!









Кто со мной в инсте  https://www.instagram.com/serzhantovas
Тот в курсе, что я делала пано для ниток))


Так вот мы его сделали!


Начну с начала...

Давно я хотела вот такое пано.. в инете можно найти в продаже.. но! я решила, что дешевле сделать самим.. так вот в конце могу сказать, проще купить))) и по деньгам почти так же..
ну почти..
Только для того, что бы сделать такое пано мне понадобилось

1. мужик
2. доска
3. нагель (много)
4. краска
5. кисть
6. инструменты

Скажу так.. возни оказалось очень много с ней.. да и много нужно иметь дома инструментов..

а теперь маленькие видео, как мы это делали




вот такую доску я купила.. размер брала исходя из места куда планировала повесить. Так же толщина, что бы хорошо вошли нагели





Дальше вступает мужчина)))

Размета и дрель..






потом шлифовка.. и мужик конечно)))






















ну а теперь я и краска))










теперь покраска нагеля или нагелев)))) точно не знаю))


покрасила все)))

















а теперь.. все нагели нужно было разметить (длина катушки) и потом мы все распилили на лобзиком.

а потом я делала вот это))) стачивала и подравнивала спил





потом снова мужик))))

Вбивал все это в доску.. я думала у меня голова треснет)))



ну вы поняли.. все не так просто как кажется..










Вот так в итоге получилось!!








Конечно можно сэкономить и прибить гвозди или шурупы.. но! тут главное, что бы у вас все было закрыто катушками, тогда норм. Гвоздей не видно.. дешево, сердито и без особых усилий.. и даже мужик не нужен)))





















Я думала у меня уйдут на пано все катушки.. а не! еще остались)))











в итоге вот такое пано у нас получилось. Я в восторге)) Муж рад, что я отстала))) короче идиллия)))












Спасибо, что зашли! С любовью Сержантова!










0 коммент.:

Отправить комментарий