Летний тренч

Привет всем!


Что то меня потянуло на эти цвета.. так что в эфире сегодня у меня вот такой летний костюм








Этот костюм решила сшить из хлопка ( сатина)

Купила я его 3,5 м тут https://www.instagram.com/tkani_reava/






Начну с жакета

Решила взять за основу вот эту выкройку













Я взяла основу тренча, без рукавов, длину сделала которая мне нужна















Сзади оставила отлетную кокетку






Спереди, добавила еще два накладных кармана с клапанами







Добавила погоны на плечи









и сделала 10 см обтачки на пройме 










в остальном все четко по выкройке ( я про верх))










Брюки решила не экспериментировать и взять свою любимою выкройку))












На этот раз сделала такие же карманы, но пояс просто полоска










Низ просто, без изысков))








Молния как обычно потайная в боковом шве))








Хлопок при носке имеет свойство растягиваться, пока ходили целый час по поселку искали где сфоткаться.. короче вот думаю может еще брюки ушить, или не стоит?



Завтра сфоткаю с шортами, покажу в инсте))


Вот такой в итоге костюм у меня получился))















 


0 коммент.:

Отправить комментарий