Вельветовые джинсы

Привет всем!

Люблю я белый цвет. Больше всего наверно. И считаю летом должны быть обязательно быть белые брюки, которые сочетаются с любыми цветами







Брюк белых у меня много, но собачка во время пути... короче не застегиваются они на мне. Поэтому решила, что пока буду худеть лето закончится, сошью себе новые джинсы белые.

Купила я вельвет ( в мелкий рубчик) - 1.3м 

Взяла свою любимую выкройку









Как обычно вязла свой размер по бурде 40

Молнию сделала в боковом шве- потайную







Не стала делать карманы на попе, просто лень было)))

Мне нравится выкройка этих брюк, хорошая посадка ( высокая) я люблю высокую посадку



В этот раз пояс сделала посвободнее))) что б до зимы влезть в них))

На мне вот этот жакет 

ЗЕЛЕНЫЙ ЖАКЕТ (ссылка активная) 


Спасибо, что зашли!




1 комментарий:

  1. Добрый день, Светлана
    Подскажите, пожалуйста, на какой ОБ берете 40 размер?

    ОтветитьУдалить