1990 в 2019

Привет всем!







Порой люблю листать старые журналы.. желтые листы.. выкройки моей юности..




увидела тот жакет и решила его сшить..
 Бурда 04/1990 мод. 165










Подарили мне ткани.. и этот отрез 0.97м хлопковой джинсы...как раз попался мне на глаза.. кусочек не большой, но решила переснять выкройку и попробовать пролезть..










Тык в притык, но я пролезла!! даже удалось удлинить жакет на 5 см








верхняя часть переда (кокетка) должны была быть из 4 частей, но так как ткани у меня мало было, пришлось сделать из 2 деталей и просто сделать обтачку переда









пуговицы или кнопки не стала делать, решила оставить таким, легким летним жакетом












а сам жакет решила украсить нашивками, которые в прошлом году купила на Али, как раз пригодились)))









привет из 90 ых мне кажется вполне вписался в 2019)))













Спасибо, что зашли!!


2 комментария:

  1. помню этот жакет,нравился)) подплечики там ударные.Мне кажется,если рукав до 3/4 удлинить,будет хорошо.

    ОтветитьУдалить